Статистическая информация
- Опрошено: 1297 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,68% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детских подгузников.
Измеряемые показатели
Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских подгузников:
- спонтанное знание торговых марок детских подгузников;
- рейтинг торговых марок детских подгузников по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детских подгузников по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детских подгузников;
- количество приобретаемых видов и торговых марок детских подгузников;
- предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от возраста ребенка;
- предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от пола ребенка;
- предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от размера;
- предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от назначения;
- предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от типа застёжки;
- предпочитаемые материалы для детских подгузников;
- предпочитаемые ароматы детских подгузников;
Потребительские практики покупки детских подгузников:
- частота приобретения детских подгузников;
- размер приобретаемой пачки детских подгузников;
- количество приобретаемых памперсов;
- предпочитаемый ценовой сегмент детских подгузников, приобретаемых поштучно;
- предпочитаемый ценовой сегмент детских подгузников, приобретаемых пачками;
- предпочитаемый набор средств гигиены, приобретаемых вместе с детскими подгузниками;
- значимые факторы при выборе детских подгузников;
- места приобретения детских подгузников;
- источники информации о детских подгузниках.
- Социально-демографический портрет потребителя детских подгузников.
- Сегментация потребителей детских подгузников по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1297 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,68%.