Исследование потребительских предпочтений на рынке детских подгузников в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке детских подгузников в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1297 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,68% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских подгузников.

 

 

  Измеряемые показатели

Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских подгузников:
  • спонтанное знание торговых марок детских подгузников;
  • рейтинг торговых марок детских подгузников по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детских подгузников по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детских подгузников;
  • количество приобретаемых видов и торговых марок детских подгузников;
  • предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от возраста ребенка;
  • предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от пола ребенка;
  • предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от размера;
  • предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от назначения;
  • предпочитаемые виды детских подгузников в зависимости от типа застёжки;
  • предпочитаемые материалы для детских подгузников;
  • предпочитаемые ароматы детских подгузников;

 

Потребительские практики покупки детских подгузников:
  • частота приобретения детских подгузников;
  • размер приобретаемой пачки детских подгузников;
  • количество приобретаемых памперсов;
  • предпочитаемый ценовой сегмент детских подгузников, приобретаемых поштучно;
  • предпочитаемый ценовой сегмент детских подгузников, приобретаемых пачками;
  • предпочитаемый набор средств гигиены, приобретаемых вместе с детскими подгузниками;
  • значимые факторы при выборе детских подгузников;
  • места приобретения детских подгузников;
  • источники информации о детских подгузниках.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детских подгузников. 
  • Сегментация потребителей детских подгузников по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1297 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,68%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000