Статистическая информация
- Опрошено: 1230 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,80% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детских сухих молочных смесей.
Измеряемые показатели
Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских сухих молочных смесей:
- тип питания ребенка;
- наличие проблем с пищеварением у ребенка;
- спонтанное знание торговых марок детских сухих молочных смесей;
- рейтинг торговых марок детских сухих молочных смесей по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детских сухих молочных смесей по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детских сухих молочных смесей;
- предпочитаемые виды детских сухих молочных смесей;
- количество приобретаемых видов и торговых марок детских сухих молочных смесей;
- предпочитаемые виды детских сухих молочных смесей в зависимости от возраста ребенка;
- предпочитаемые виды упаковки детских сухих молочных смесей;
- предпочитаемый объем упаковки детских сухих молочных смесей.
Потребительские практики покупки детских сухих молочных смесей:
- частота приобретения детских сухих молочных смесей;
- количество приобретаемых упаковок детских сухих молочных смесей;
- предпочитаемый ценовой сегмент детских сухих молочных смесей;
- значимые факторы при выборе детских сухих молочных смесей;
- места приобретения детских сухих молочных смесей;
- источники информации о детских сухих молочных смесях.
- Социально-демографический портрет потребителя детских сухих молочных смесей.
- Сегментация потребителей детских сухих молочных смесей по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1230 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,80%.