Исследование потребительских предпочтений на рынке детских сухих молочных смесей в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских сухих молочных смесей в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1230 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,80% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских сухих молочных смесей.

 

 

  Измеряемые показатели

Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских сухих молочных смесей:
  • тип питания ребенка;
  • наличие проблем с пищеварением у ребенка;
  • спонтанное знание торговых марок детских сухих молочных смесей;
  • рейтинг торговых марок детских сухих молочных смесей по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детских сухих молочных смесей по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детских сухих молочных смесей;
  • предпочитаемые виды детских сухих молочных смесей;
  • количество приобретаемых видов и торговых марок детских сухих молочных смесей;
  • предпочитаемые виды детских сухих молочных смесей в зависимости от возраста ребенка;
  • предпочитаемые виды упаковки детских сухих молочных смесей;
  • предпочитаемый объем упаковки детских сухих молочных смесей.

 

Потребительские практики покупки детских сухих молочных смесей:
  • частота приобретения детских сухих молочных смесей;
  • количество приобретаемых упаковок детских сухих молочных смесей;
  • предпочитаемый ценовой сегмент детских сухих молочных смесей;
  • значимые факторы при выборе детских сухих молочных смесей;
  • места приобретения детских сухих молочных смесей;
  • источники информации о детских сухих молочных смесях.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детских сухих молочных смесей. 
  • Сегментация потребителей детских сухих молочных смесей по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1230 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,80%.

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000