Исследование потребительских предпочтений на рынке детских молочных продуктов в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке детских молочных продуктов в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1305 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,67% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских молочных продуктов.

 

 

  Измеряемые показатели

Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских молочных продуктов:
  • спонтанное знание торговых марок детских молочных продуктов;
  • предпочитаемые торговые марки детских молочных продуктов;
  • рейтинг торговых марок детских молочных продуктов по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детских молочных продуктов по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детских молочных продуктов;
  • количество приобретаемых видов и торговых марок детских молочных продуктов;
  • предпочитаемый вид упаковки жидких детских молочных продуктов;
  • предпочитаемый вид упаковки нежидких детских молочных продуктов.

 

Потребительские практики покупки детских пюре:
  • частота приобретения детских молочных продуктов;
  • объем приобретаемой упаковки жидких детских молочных продуктов;
  • объем приобретаемой упаковки нежидких детских молочных продуктов;
  • количество приобретаемых упаковок жидких детских молочных продуктов;
  • количество приобретаемых упаковок нежидких детских молочных продуктов;
  • предпочитаемый ценовой сегмент детских молочных продуктов;
  • значимые факторы при выборе детских молочных продуктов;
  • значимые характеристики детских молочных продуктов;
  • места приобретения детских молочных продуктов;
  • источники информации о детских молочных продуктах.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детских молочных продуктов. 
  • Сегментация потребителей детских молочных продуктов по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1305 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,67%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000