Исследование потребительских предпочтений на рынке детских напитков в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке детских напитков в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1323 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,64% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детской бутылированной воды и консервированных напитков в сегментах:
  • бутылированная детская вода;
  • консервированные детские напитки;

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бутылированной детской воды:
  • предпочитаемые виды бутылированной детской воды;
  • спонтанное знание торговых марок бутылированной детской воды;
  • предпочитаемые торговые марки бутылированной детской воды;
  • рейтинг торговых марок бутылированной детской воды по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок бутылированной детской воды по уровню спроса;
  • предпочитаемые виды упаковки бутылированной детской воды.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте консервированных детских напитков:
  • предпочитаемые виды консервированных детских напитков;
  • спонтанное знание торговых марок консервированных детских напитков;
  • рейтинг торговых марок консервированных детских напитков по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок консервированных детских напитков по уровню спроса;
  • предпочитаемое количество компонентов в составе консервированных детских напитков;
  • предпочитаемые виды компонентов в составе консервированных детских напитков;
  •  предпочитаемые вкусы монокомпонентных консервированных детских напитков;
  • предпочитаемые вкусы купажированных консервированных детских напитков;
  • предпочитаемые виды упаковки консервированных детских напитков.

 

 
Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке детской бутылированной воды и консервированных напитков:
  • предпочитаемая страна производства детской бутылированной воды и консервированных напитков;

 

Потребительские практики покупки детской бутылированной воды и консервированных напитков:
  • частота приобретения детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • частота употребления детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • количество приобретаемых упаковок детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • предпочитаемый ценовой сегмент приобретаемой детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • ситуации приобретения детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • значимые факторы при выборе детской бутылированной воды и консервированных напитков
  • значимые характеристики детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • места приобретения детской бутылированной воды и консервированных напитков;
  • источники информации о детской бутылированной воде и консервированных напитках.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детской бутылированной воды и консервированных напитков . 
  • Сегментация потребителей детской бутылированной воды и консервированных напитков по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1323 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,64%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
52 000