Статистическая информация
- Опрошено: 1323 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,64% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детской бутылированной воды и консервированных напитков в сегментах:
- бутылированная детская вода;
- консервированные детские напитки;
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бутылированной детской воды:
- предпочитаемые виды бутылированной детской воды;
- спонтанное знание торговых марок бутылированной детской воды;
- предпочитаемые торговые марки бутылированной детской воды;
- рейтинг торговых марок бутылированной детской воды по уровню известности;
- рейтинг торговых марок бутылированной детской воды по уровню спроса;
- предпочитаемые виды упаковки бутылированной детской воды.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте консервированных детских напитков:
- предпочитаемые виды консервированных детских напитков;
- спонтанное знание торговых марок консервированных детских напитков;
- рейтинг торговых марок консервированных детских напитков по уровню известности;
- рейтинг торговых марок консервированных детских напитков по уровню спроса;
- предпочитаемое количество компонентов в составе консервированных детских напитков;
- предпочитаемые виды компонентов в составе консервированных детских напитков;
- предпочитаемые вкусы монокомпонентных консервированных детских напитков;
- предпочитаемые вкусы купажированных консервированных детских напитков;
- предпочитаемые виды упаковки консервированных детских напитков.
Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке детской бутылированной воды и консервированных напитков:
- предпочитаемая страна производства детской бутылированной воды и консервированных напитков;
Потребительские практики покупки детской бутылированной воды и консервированных напитков:
- частота приобретения детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- частота употребления детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- количество приобретаемых упаковок детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- предпочитаемый ценовой сегмент приобретаемой детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- ситуации приобретения детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- значимые факторы при выборе детской бутылированной воды и консервированных напитков
- значимые характеристики детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- места приобретения детской бутылированной воды и консервированных напитков;
- источники информации о детской бутылированной воде и консервированных напитках.
- Социально-демографический портрет потребителя детской бутылированной воды и консервированных напитков .
- Сегментация потребителей детской бутылированной воды и консервированных напитков по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1323 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,64%.