Статистическая информация
- Опрошено: 1279 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 1,71% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детских пюре.
Измеряемые показатели
Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских пюре:
- спонтанное знание торговых марок детских пюре;
- предпочитаемые торговые марки детских пюре;
- рейтинг торговых марок детских пюре по уровню известности;
- рейтинг торговых марок детских пюре по уровню спроса;
- предпочитаемая страна производства детских пюре;
- количество приобретаемых видов и торговых марок детских пюре;
- предпочитаемые вкусы детских пюре;
- предпочитаемые фрукты в составе детских пюре;
- предпочитаемые ягоды в составе детских пюре;
- предпочитаемые овощи в составе детских пюре;
- предпочитаемые виды мяса в составе детских пюре;
- предпочитаемые виды рыбы в составе детских пюре;
- предпочитаемый вид упаковки детских пюре;
Потребительские практики покупки детских пюре:
- частота приобретения детских пюре;
- объем приобретаемой упаковки детских пюре;
- количество приобретаемых упаковок детских пюре;
- предпочитаемый ценовой сегмент детских пюре;
- значимые факторы при выборе детских пюре;
- значимые характеристики детских пюре;
- места приобретения детских пюре;
- источники информации о детских пюре.
- Социально-демографический портрет потребителя детских пюре.
- Сегментация потребителей детских пюре по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1279 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,71%.