Исследование потребительских предпочтений на рынке детских пюре в России

Исследование потребительских предпочтений на рынке детских пюре в России

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1279 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 1,71% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских пюре.

 

 

  Измеряемые показатели

Характеристик потребительских предпочтений на рынке детских пюре:
  • спонтанное знание торговых марок детских пюре;
  • предпочитаемые торговые марки детских пюре;
  • рейтинг торговых марок детских пюре по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок детских пюре по уровню спроса;
  • предпочитаемая страна производства детских пюре;
  • количество приобретаемых видов и торговых марок детских пюре;
  • предпочитаемые вкусы детских пюре;
  • предпочитаемые фрукты в составе детских пюре;
  • предпочитаемые ягоды в составе детских пюре;
  • предпочитаемые овощи в составе детских пюре;
  • предпочитаемые виды мяса в составе детских пюре;
  • предпочитаемые виды рыбы в составе детских пюре;
  • предпочитаемый вид упаковки детских пюре;

 

Потребительские практики покупки детских пюре:
  • частота приобретения детских пюре;
  • объем приобретаемой упаковки детских пюре;
  • количество приобретаемых упаковок детских пюре;
  • предпочитаемый ценовой сегмент детских пюре;
  • значимые факторы при выборе детских пюре;
  • значимые характеристики детских пюре;
  • места приобретения детских пюре;
  • источники информации о детских пюре.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя детских пюре. 
  • Сегментация потребителей детских пюре по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1279 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,71%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000