Статистическая информация
- Опрошено: 2118 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,13% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольного пива
Измеряемые показатели
Рейтинги торговых марок безалкогольного пива:
- рейтинг торговых марок безалкогольного пива по уровню известности
- рейтинг торговых марок пива по уровню спроса
- рейтинг наиболее востребованных торговых марок
Характеристика потребительских предпочтений по критериям:
- вид безалкогольного пива (фильтрованное, нефильтрованное, пивные напитки);
- цвет безалкогольного пива;
- сорт безалкогольного пива;
- вкусы безалкогольного пива;
- температура безалкогольного пива;
- упаковка пива;
- объём упаковки;
- масштаб производства;
- страна-производитель.
Потребительские практики покупки и употребления безалкогольного пива
- частота употребления безалкогольного пива;
- количество приобретаемого и употребляемого безалкогольного пива;
- основные потребительские паттерны при приобретении и употреблении безалкогольного пива;
- основные места приобретения безалкогольного пива;
- предпочитаемые ценовые сегменты безалкогольного пива;
- критерии, значимые при выборе безалкогольного пива;
- длительность опыта употребления безалкогольного пива.
- Социально-демографический портрет потребителя безалкогольного пива.
- Сегментация потребителей безалкогольного пива по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2118 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,13%.