Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольного пива

Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольного пива

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2118 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,13% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольного пива

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги торговых марок безалкогольного пива:
  • рейтинг торговых марок безалкогольного пива по уровню известности
  • рейтинг торговых марок пива по уровню спроса
  • рейтинг наиболее востребованных торговых марок 
Характеристика потребительских предпочтений по критериям:
  • вид безалкогольного пива (фильтрованное, нефильтрованное, пивные напитки);
  • цвет безалкогольного  пива;
  • сорт безалкогольного пива;
  • вкусы безалкогольного пива;
  • температура безалкогольного пива;
  • упаковка пива; 
  • объём упаковки; 
  • масштаб производства;
  • страна-производитель.

 

Потребительские практики покупки и употребления безалкогольного пива
  • частота употребления безалкогольного пива; 
  • количество приобретаемого и употребляемого безалкогольного пива;
  • основные потребительские паттерны при приобретении и употреблении безалкогольного пива; 
  • основные места приобретения безалкогольного пива; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты безалкогольного пива; 
  • критерии, значимые при выборе безалкогольного пива;
  • длительность опыта употребления безалкогольного пива.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя безалкогольного пива.
  • Сегментация потребителей безалкогольного пива по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2118 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,13%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000