Статистическая информация
- Опрошено: 1953 человека
- Выборка: Российская Федерация
- Пол: женский
-
Статистическая погрешность: 0,35% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования:
Изучение потребительского поведения на рынке услуг по маникюру
Измеряемые показатели
- Спрос на маникюрные услуги среди женщин.
- Предпочитаемые виды покрытия
- Технология выполнения маникюра (классический, аппаратный, комбинированный)
- Предпочтения по материалам для покрытия
- Услуги по наращиванию ногтей (форма наращивания, вид наращивания и причины)
- Цвет покрытия и дизайн
- Дополнительные процедуры
- Потребительское поведение при выборе маникюрного кабинета/салона
- Особенности потребительского поведения при выборе мастера
- Какого мастера предпочитают для оказания маникюрных услуг?
- Как давно респонденты ходят к одному и тому же мастеру?
- Посещают ли респонденты маникюрные кабинеты/салоны совместно с другими людьми?
- На какое время респонденты предпочитают записываться к мастерам?
- В какие дни респондентки ходят на маникюр?
- Как часто респондентки пользуются услугами по маникюру?
- Как часто респондентки осуществляют конкретные процедуры?
- Сколько респондентки в среднем тратят на конкретные маникюрные услуги?
- Расположение маникюрного кабинета/салона.
- Предпочтения по атмосфере в маникюрном кабинете/салоне.
- Наиболее значимые критерии при выборе мастера/маникюрного кабинета/салона.
В исследовании содержится распределение респондентов по особенностям целевой аудитории:
- форме ногтевой пластины;
- особенностям ногтевой пластины;
- основным предпочтениям по маникюру.
Данные исследования рассматриваются в разрезе:
- возраста;
- семейного положения;
- рода занятий;
- уровня дохода;
- покупательской способности;
- численности населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».