Исследование потребителей маникюрных услуг (женщины)

Исследование потребителей услуг по маникюру

Статистическая информация

  • Опрошено: 1953 человека
  • Выборка: Российская Федерация
  • Пол: женский
  • Статистическая погрешность: 0,35% при 95% доверительной вероятности

     

Цель исследования:

Изучение потребительского поведения на рынке услуг по маникюру

 

Измеряемые показатели

  • Спрос на маникюрные услуги среди женщин.
    • Предпочитаемые виды покрытия
    • Технология выполнения маникюра (классический, аппаратный, комбинированный)
    • Предпочтения по материалам для покрытия
    • Услуги по наращиванию ногтей (форма наращивания, вид наращивания и причины)
    • Цвет покрытия и дизайн
    • Дополнительные процедуры
  • Потребительское поведение при выборе маникюрного кабинета/салона
  • Особенности потребительского поведения при выборе мастера
  • Какого мастера предпочитают для оказания маникюрных услуг? 
  • Как давно респонденты ходят к одному и тому же мастеру? 
  • Посещают ли респонденты маникюрные кабинеты/салоны совместно с другими людьми? 
  • На какое время респонденты предпочитают записываться к мастерам? 
  • В какие дни респондентки ходят на маникюр? 
  • Как часто респондентки пользуются услугами по маникюру? 
  • Как часто респондентки осуществляют конкретные процедуры? 
  • Сколько респондентки в среднем тратят на конкретные маникюрные услуги?
  • Расположение маникюрного кабинета/салона. 
  • Предпочтения по атмосфере в маникюрном кабинете/салоне. 
  • Наиболее значимые критерии при выборе мастера/маникюрного кабинета/салона. 

В исследовании содержится распределение респондентов по особенностям целевой аудитории: 

  • форме ногтевой пластины;
  • особенностям ногтевой пластины;
  • основным предпочтениям по маникюру.

Данные исследования рассматриваются в разрезе: 

  • возраста;
  • семейного положения;
  • рода занятий;
  • уровня дохода;
  • покупательской способности;
  • численности населённого пункта;
  • ФО РФ. 

Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000