Исследование потребительских предпочтений на рынке пассажирских авиаперевозок

Изучение потребительских предпочтений на рынке пассажирских авиаперевозок

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1747 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 7,43% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке пассажирских авиаперевозок 

 

  Измеряемые показатели

 Предпочтения потребителей, влияющие на выбор авиакомпании:
  • частота и цели перелетов,

  • особенности покупки авиабилетов (сервис приобретения, срок приобретения до полета, отслеживание цены),

  • опции покупаемого билета (возможность изменения даты, наличие выбора маршрута до вылета, возврата билета, багажа, бизнес-зала, выделенная стойка и т.д.),

  • способы прохождения регистрации,

  • использование и удовлетворенность предоставлением специальных услуг (путешествия с детьми, особые категории пассажиров с животными, нестандартного/сверхнормативного багажа),

  • программа лояльности.

Потребительская оценка авиакомпаний по критериям: 
  • известности, 

  • удовлетворенности предлагаемых услуг,

  • стоимости и условиям приобретения билетов, 

  • карты маршрутов,

  • состояния самолета, 

  • обслуживания сотрудниками авиакомпаний в аэропорту,

  • обслуживания авиакомпанией на борту,

  • удобства размещения, сохранности  и гибкости правил провоза багажа и ручной клади. 

  • Социально-демографический портрет потребителя на рынке пассажирских авиаперевозок
  • Сегментация потребителей на рынке пассажирских авиаперевозок по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1747 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 7,43%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000