Статистическая информация
- Опрошено: 1747 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 7,43% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке пассажирских авиаперевозок
Измеряемые показатели
Предпочтения потребителей, влияющие на выбор авиакомпании:
-
частота и цели перелетов,
-
особенности покупки авиабилетов (сервис приобретения, срок приобретения до полета, отслеживание цены),
-
опции покупаемого билета (возможность изменения даты, наличие выбора маршрута до вылета, возврата билета, багажа, бизнес-зала, выделенная стойка и т.д.),
-
способы прохождения регистрации,
-
использование и удовлетворенность предоставлением специальных услуг (путешествия с детьми, особые категории пассажиров с животными, нестандартного/сверхнормативного багажа),
-
программа лояльности.
Потребительская оценка авиакомпаний по критериям:
-
известности,
-
удовлетворенности предлагаемых услуг,
-
стоимости и условиям приобретения билетов,
-
карты маршрутов,
-
состояния самолета,
-
обслуживания сотрудниками авиакомпаний в аэропорту,
-
обслуживания авиакомпанией на борту,
-
удобства размещения, сохранности и гибкости правил провоза багажа и ручной клади.
- Социально-демографический портрет потребителя на рынке пассажирских авиаперевозок
- Сегментация потребителей на рынке пассажирских авиаперевозок по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1747 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 7,43%.