Исследование потребительских предпочтений на рынке рождественских календарей (адвент-календарей)

Изучение потребительских предпочтений на рынке рождественский календарей (адвент-календарей)

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1624 человек
  • Выборка:  Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,43% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке рождественских календарей (адвент-календарей) 

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке рождественских календарей (адвент-календарей) 
  • приверженность к торговым маркам/конфетам;
  • предпочитаемые кондитерские изделия в календаре, виды конфет;
  • форма конфет;
  • оформление обертки конфет;
  • вид начинки шоколадных конфет;
  • предпочитаемый вес наполнения адвент-календаря.
 
Потребительские практики покупки и употребления рождественских календарей (адвент-календарей) 
  • факторы, влияющие на выбор адвент-календаря; 
  • особенности дизайна упаковки адвент-календаря;
  • назначение и поводы приобретения адвент-календаря; 
  • ценовые сегменты приобретаемого адвент-календаря;
  • основные места приобретения адвент-календаря;
  • значимые характеристики адвент-календаря.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей адвент-календаря.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1624 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,43%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000