Статистическая информация
- Опрошено: 1624 человек
- Выборка: Российская Федерация
- Статистическая погрешность: 2,43% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке рождественских календарей (адвент-календарей)
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке рождественских календарей (адвент-календарей)
- приверженность к торговым маркам/конфетам;
- предпочитаемые кондитерские изделия в календаре, виды конфет;
- форма конфет;
- оформление обертки конфет;
- вид начинки шоколадных конфет;
- предпочитаемый вес наполнения адвент-календаря.
Потребительские практики покупки и употребления рождественских календарей (адвент-календарей)
- факторы, влияющие на выбор адвент-календаря;
- особенности дизайна упаковки адвент-календаря;
- назначение и поводы приобретения адвент-календаря;
- ценовые сегменты приобретаемого адвент-календаря;
- основные места приобретения адвент-календаря;
- значимые характеристики адвент-календаря.
- Социально-демографический портрет потребителей адвент-календаря.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1624 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,43%.