Исследование потребительских предпочтений на рынке антивозрастной косметики

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств антивозрастной косметики.

Статистическая информация

  • Опрошено:  1685 женщин, приобретающих антивозрастную косметику
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,38% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств антивозрастной косметики.

 

Виды приобретаемых средств антивозрастной косметики: 
  • текстура средств антивозрастной косметики; 
  • свойства и качество средств антивозрастной косметики; 
  • состав средств антивозрастной косметики.

  

Характеристики потребительских предпочтений при выборе антивозрастной косметики:
  • Предпочитаемые запахи и отдушки средств антивозрастной косметики. 
  • Потребительское поведение при выборе торговой марки антивозрастной косметики.
  • Потребительское поведение при покупке антивозрастной косметики по сегментам. 
  • Рейтинг торговых марок антивозрастной косметики по популярности. 
  • Предпочитаемые страны-производители антивозрастной косметики. 
  • Частота использования антивозрастной косметики. 
  • Частота приобретения антивозрастной косметики по сегментам.
  • Предпочитаемые ценовые сегменты антивозрастной косметики. 
  • Сумма расходов на покупку антивозрастной косметики в месяц. 
  • Значимые критерии при выборе антивозрастной косметики. 
  • Причины и цели использования антивозрастной косметики. 
  • Основные места приобретения антивозрастной косметики. 
  • Основные источники информации о средствах антивозрастной косметики.
  • Иные практики для сохранения внешнего вида.

 

Социально-демографический портрет потребителей антивозрастной косметики:

  • возраст;
  • семейное положение;
  • наличие детей;
  • уровень дохода;
  • численность населённого пункта;
  • ФО РФ. 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1685 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,38%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000