Статистическая информация
- Опрошено: 1685 женщин, приобретающих антивозрастную косметику
- Выборка: Российская Федерация
-
Статистическая погрешность: 2,38% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств антивозрастной косметики.
Виды приобретаемых средств антивозрастной косметики:
- текстура средств антивозрастной косметики;
- свойства и качество средств антивозрастной косметики;
- состав средств антивозрастной косметики.
Характеристики потребительских предпочтений при выборе антивозрастной косметики:
- Предпочитаемые запахи и отдушки средств антивозрастной косметики.
- Потребительское поведение при выборе торговой марки антивозрастной косметики.
- Потребительское поведение при покупке антивозрастной косметики по сегментам.
- Рейтинг торговых марок антивозрастной косметики по популярности.
- Предпочитаемые страны-производители антивозрастной косметики.
- Частота использования антивозрастной косметики.
- Частота приобретения антивозрастной косметики по сегментам.
- Предпочитаемые ценовые сегменты антивозрастной косметики.
- Сумма расходов на покупку антивозрастной косметики в месяц.
- Значимые критерии при выборе антивозрастной косметики.
- Причины и цели использования антивозрастной косметики.
- Основные места приобретения антивозрастной косметики.
- Основные источники информации о средствах антивозрастной косметики.
- Иные практики для сохранения внешнего вида.
Социально-демографический портрет потребителей антивозрастной косметики:
- возраст;
- семейное положение;
- наличие детей;
- уровень дохода;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1685 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,38%.