Изучение потребительских предпочтений на рынке обогревателей

Изучение потребительских предпочтений на рынке обогревателей

Статистическая информация

  • Опрошено: 1591 человек 
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,45% при 95% доверительной вероятности

 

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке обогревателей

 

  Измеряемые показатели

Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке обогревателей:

  • места использования обогревателей; 
  • период пользования обогревателем по местам;
  • вид обогревателя (тепловая пушка, завеса, конвектор, масляный радиатор и т. д.);
  • стоимость обогревателя;
  • оценка важности параметров при покупке обогревателя (автономность, мощность, удобство управления, количество режимов и т. д.);
  • тип управления;
  • тип размещения;
  • мощность обогревателя;
  • желаемые дополнительные функции обогревателя (таймер, защита от замерзания, регулирование потока воздуха и т. д.);
  • площадь, необходимая для обогрева.

 

Потребительские практики при покупке обогревателей:

  • магазины поиска обогревателя; 
  • места приобретения обогревателя;
  • необходимость гарантии на обогреватель (в том числе платной);
  • использование доставки обогревателя;
  • использование дополнительных услуг при покупке (рассрочка, сервисное обслуживание и т. д.);
  • факторы влияющие на принятие решения о покупке обогревателя.

 

Характеристика торговых марок обогревателей:

  • известность торговых марок;
  • приобретаемые торговые марки;
  • предпочитаемые торговые марки;
  • степень приверженности потребителей торговой марке.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей обогревателей:

    • пол;
    • возраст;
    • семейное положение;
    • наличие детей;
    • уровень дохода;
    • численность населённого пункта;
    • ФО РФ. 

 



 
 Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1591 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,45%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
57 000