Статистическая информация
- Опрошено: 1591 человек
- Выборка: Российская Федерация
- Статистическая погрешность: 2,45% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке обогревателей
Измеряемые показатели
Общая характеристика потребительских предпочтений на рынке обогревателей:
- места использования обогревателей;
- период пользования обогревателем по местам;
- вид обогревателя (тепловая пушка, завеса, конвектор, масляный радиатор и т. д.);
- стоимость обогревателя;
- оценка важности параметров при покупке обогревателя (автономность, мощность, удобство управления, количество режимов и т. д.);
- тип управления;
- тип размещения;
- мощность обогревателя;
- желаемые дополнительные функции обогревателя (таймер, защита от замерзания, регулирование потока воздуха и т. д.);
- площадь, необходимая для обогрева.
Потребительские практики при покупке обогревателей:
- магазины поиска обогревателя;
- места приобретения обогревателя;
- необходимость гарантии на обогреватель (в том числе платной);
- использование доставки обогревателя;
- использование дополнительных услуг при покупке (рассрочка, сервисное обслуживание и т. д.);
- факторы влияющие на принятие решения о покупке обогревателя.
Характеристика торговых марок обогревателей:
- известность торговых марок;
- приобретаемые торговые марки;
- предпочитаемые торговые марки;
- степень приверженности потребителей торговой марке.
-
Социально-демографический портрет потребителей обогревателей:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- наличие детей;
- уровень дохода;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1591 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,45%.