Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за губами

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за губами

Статистическая информация

  • Опрошено: 1365 женщин, приобретающих средства для ухода за губами 
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,65% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за губами в сегментах:
  • бальзам/помада;
  • маска (гель, патчи);
  • скраб;
  • масло.

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бальзамов для губ:
  • вид упаковки; 
  • наличие пигмента в бальзаме;
  • текстура;
  • стоимость обогревателя;
  • дополнительные свойства бальзама.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте масок для губ:
  • формат маски/упаковка;
  • дополнительные свойства маски.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте скрабов для губ:
  • вид упаковки;
  • способ смывания скраба.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте масел для губ:
  • вид упаковки;
  • вид масла.

 

Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за губами:
  • рейтинг торговых марок средств  для ухода за губами по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок средств  для ухода за губами по уровню спроса;
  • предпочитаемые страны-производители;
  • виды имеющихся средств для ухода за губами;
  • предпочитаемые вещества в составе;
  • предпочитаемые ароматы средств для ухода за губами;
  • важные критерии при выборе средств для ухода за губами.

 

 Потребительские практики при покупке средств для ухода за губами:

  • частота покупки средств для ухода за губами;
  • ценовые сегменты средств для ухода за губами;
  • количество средств для ухода за губами за одну покупку;
  • причины покупки средств для ухода за губами;
  • частота использования средств для ухода за губами;
  • места приобретения средств для ухода за губами.

     

     

    Социально-демографический портрет потребителей обогревателей:

    • возраст;
    • семейное положение;
    • наличие детей;
    • уровень дохода;
    • численность населённого пункта;
    • ФО РФ. 

     



     
     Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1365 женщин старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,65%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
54 000