Статистическая информация
- Опрошено: 1365 женщин, приобретающих средства для ухода за губами
- Выборка: Российская Федерация
- Статистическая погрешность: 2,65% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за губами в сегментах:
- бальзам/помада;
- маска (гель, патчи);
- скраб;
- масло.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте бальзамов для губ:
- вид упаковки;
- наличие пигмента в бальзаме;
- текстура;
- стоимость обогревателя;
- дополнительные свойства бальзама.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте масок для губ:
- формат маски/упаковка;
- дополнительные свойства маски.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте скрабов для губ:
- вид упаковки;
- способ смывания скраба.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте масел для губ:
- вид упаковки;
- вид масла.
Общие характеристики потребительских предпочтений на рынке средств для ухода за губами:
- рейтинг торговых марок средств для ухода за губами по уровню известности;
- рейтинг торговых марок средств для ухода за губами по уровню спроса;
- предпочитаемые страны-производители;
- виды имеющихся средств для ухода за губами;
- предпочитаемые вещества в составе;
- предпочитаемые ароматы средств для ухода за губами;
- важные критерии при выборе средств для ухода за губами.
Потребительские практики при покупке средств для ухода за губами:
- частота покупки средств для ухода за губами;
- ценовые сегменты средств для ухода за губами;
- количество средств для ухода за губами за одну покупку;
- причины покупки средств для ухода за губами;
- частота использования средств для ухода за губами;
- места приобретения средств для ухода за губами.
Социально-демографический портрет потребителей обогревателей:
- возраст;
- семейное положение;
- наличие детей;
- уровень дохода;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследованияОнлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1365 женщин старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,65%.