Исследование потребительских предпочтений на рынке контактных линз

Изучение потребительских предпочтений на рынке контактных линз

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1090 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,96% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке контактных линз

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги торговых марок контактных линз:
  • первая вспоминаемая торговая марка;
  • рейтинг торговых марок контактных линз по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок контактных линз по уровню спроса;
  • рейтинг наиболее востребованных торговых марок контактных линз.

 

Характеристика потребительских предпочтений контактных линз по критериям:
  • виды контактных линз по назначению;
  • виды контактных линз по форме;
  • виды контактных линз (мягкие/жесткие);
  • виды мягких контактных линз по материалу изготовления;
  • срок замены;
  • режим ношения; 
  • кислородная проницаемость; 
  • степень влагосодержания;
  • оттенки цветных контактных линз;
  • виды декоративных контактных линз;
  • страна-производитель.

 

Потребительские практики покупки и использования контактных линз:
  • количество блистеров в упаковке;
  • предпочитаемые ценовые сегменты контактных линз в разрезе частоты замены;
  • частота покупки контактных линз; 
  • основные места приобретения контактных линз;
  • основные потребительские паттерны при использовании контактных линз; 
  • использование дополнительных средств и аксессуаров; 
  • критерии, значимые при выборе контактных линз.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей контактных линз.
  • Сегментация потребителей контактных линз по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1090 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,96%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000