Статистическая информация
- Опрошено: 1090 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,96% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке контактных линз
Измеряемые показатели
Рейтинги торговых марок контактных линз:
- первая вспоминаемая торговая марка;
- рейтинг торговых марок контактных линз по уровню известности;
- рейтинг торговых марок контактных линз по уровню спроса;
- рейтинг наиболее востребованных торговых марок контактных линз.
Характеристика потребительских предпочтений контактных линз по критериям:
- виды контактных линз по назначению;
- виды контактных линз по форме;
- виды контактных линз (мягкие/жесткие);
- виды мягких контактных линз по материалу изготовления;
- срок замены;
- режим ношения;
- кислородная проницаемость;
- степень влагосодержания;
- оттенки цветных контактных линз;
- виды декоративных контактных линз;
- страна-производитель.
Потребительские практики покупки и использования контактных линз:
- количество блистеров в упаковке;
- предпочитаемые ценовые сегменты контактных линз в разрезе частоты замены;
- частота покупки контактных линз;
- основные места приобретения контактных линз;
- основные потребительские паттерны при использовании контактных линз;
- использование дополнительных средств и аксессуаров;
- критерии, значимые при выборе контактных линз.
- Социально-демографический портрет потребителей контактных линз.
- Сегментация потребителей контактных линз по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1090 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,96%.