Статистическая информация
- Опрошено: 1659 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,4% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке ветеринарных услуг
Измеряемые показатели
Информация о питомцах потребителей, с которыми было последнее обращение за ветеринарными услугами:
- вид животного;
- общее количество питомцев в домохозяйстве респондентов;
- возраст животного.
Характеристика обращения за ветеринарными услугами по критериям:
- формат обращения (очный прием/онлайн-прием);
- форма собственности ветеринарной клиники;
- обращения к ветеринарным врачам, ведущим частную практику (причины, способы поиска специалиста);
- способы поиска клиники;
- факторы, влияющие на выбор клиники;
- предпочитаемый способ записи на прием;
- факторы, влияющие на выбор врача;
- востребованность ветеринарных услуг по видам;
- причины обращения за ветеринарными услугами.
Потребительские практики обращения за ветеринарными услугами:
- удовлетворенность оказанными услугами;
- частота обращений;
- количество потребовавшихся обращений для решения проблемы;
- стоимость услуг за одно обращение;
- стоимость услуг за полный курс лечения;
- удовлетворенность стоимостью оказанных услуг;
- наличие негативного опыта обращения за ветеринарными услугами.
- Социально-демографический портрет потребителей ветеринарных услуг.
- Сегментация потребителей ветеринарных услуг по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1659 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,4%.