Исследование потребительских предпочтений на рынке ветеринарных услуг

Изучение потребительских предпочтений на рынке ветеринарных услуг

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1659 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,4% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке ветеринарных услуг

 

  Измеряемые показатели

Информация о питомцах потребителей, с которыми было последнее обращение за ветеринарными услугами: 

  • вид животного;
  • общее количество питомцев в домохозяйстве респондентов;
  • возраст животного.

Характеристика обращения за ветеринарными услугами по критериям:

  • формат обращения (очный прием/онлайн-прием);
  • форма собственности ветеринарной клиники;
  • обращения к ветеринарным врачам, ведущим частную практику (причины, способы поиска специалиста);
  • способы поиска клиники;
  • факторы, влияющие на выбор клиники;
  • предпочитаемый способ записи на прием;
  • факторы, влияющие на выбор врача;
  • востребованность ветеринарных услуг по видам;
  • причины обращения за ветеринарными услугами.

 

Потребительские практики обращения за ветеринарными услугами:

  • удовлетворенность оказанными услугами;
  • частота обращений;
  • количество потребовавшихся обращений для решения проблемы;
  • стоимость услуг за одно обращение;
  • стоимость услуг за полный курс лечения;
  • удовлетворенность стоимостью оказанных услуг;
  • наличие негативного опыта обращения за ветеринарными услугами. 

 

 
  • Социально-демографический портрет потребителей ветеринарных услуг.
  • Сегментация потребителей ветеринарных услуг по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1659 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,4%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в три месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000