Статистическая информация
- Опрошено: 1058 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 3,01% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивных БАДов
Измеряемые показатели
Рейтинги торговых марок спортивных БАДов:
- рейтинг торговых марок по уровню спроса (без упоминания брендов);
- рейтинг торговых марок по уровню известности;
- рейтинг торговых марок по уровню спроса (с упоминанием брендов);
- рейтинг наиболее востребованных торговых марок спортивных БАДов.
Характеристика потребительских предпочтений спортивных БАДов по критериям:
- влияние уровня физической активности респондентов на прием спортивных БАДов;
- предпочитаемая страна производства спортивных БАДов;
- приверженность к торговым маркам спортивных БАДов;
- назначение спортивных БАДов;
- виды спортивных БАДов;
- дополнительные свойства спортивных БАДов;
- предпочитаемые вкусы спортивных БАДов;
- предпочитаемый вид упаковки спортивных БАДов;
- форма выпуска спортивных БАДов;
Потребительские практики покупки и потребления спортивных БАДов:
- длительность курса приема спортивных БАДов;
- объем упаковки;
- частота покупки спортивных БАДов;
- предпочитаемые ценовые сегменты спортивных БАДов;
- количество параллельно принимаемых видов спортивных БАДов;
- практики приема спортивных БАДов;
- основные места приобретения спортивных БАДов;
- причины приема спортивных БАДов;
- критерии, значимые при выборе спортивных БАДов.
- Социально-демографический портрет потребителей спортивных БАДов.
- Сегментация потребителей спортивных БАДов по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1058 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,01%.