Исследование потребительских предпочтений на рынке спортивных БАДов

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивных БАДов

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1058 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,01% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке спортивных БАДов

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги торговых марок спортивных БАДов:
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса (без упоминания брендов);
  • рейтинг торговых марок по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок по уровню спроса (с упоминанием брендов);
  • рейтинг наиболее востребованных торговых марок спортивных БАДов.

 

Характеристика потребительских предпочтений спортивных БАДов по критериям:
  • влияние уровня физической активности респондентов на прием спортивных БАДов;
  • предпочитаемая страна производства спортивных БАДов;
  • приверженность к торговым маркам спортивных БАДов;
  • назначение спортивных БАДов;
  • виды спортивных БАДов;
  • дополнительные свойства спортивных БАДов;
  • предпочитаемые вкусы спортивных БАДов;
  • предпочитаемый вид упаковки спортивных БАДов;
  • форма выпуска спортивных БАДов;

 

Потребительские практики покупки и потребления спортивных БАДов:
  • длительность курса приема спортивных БАДов;
  • объем упаковки;
  • частота покупки спортивных БАДов;
  • предпочитаемые ценовые сегменты спортивных БАДов;
  • количество параллельно принимаемых видов спортивных БАДов;
  • практики приема спортивных БАДов;
  • основные места приобретения спортивных БАДов;
  • причины приема спортивных БАДов;
  • критерии, значимые при выборе спортивных БАДов.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей спортивных БАДов.
  • Сегментация потребителей спортивных БАДов по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1058 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,01%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000