Статистическая информация
- Опрошено: 1481 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,54% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке медицинской техники для домашнего использования в сегментах:
- глюкометр, тест-полоски;
- аспиратор;
- ингалятор;
- дарсонваль;
- термометр;
- тонометр.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте глюкометров:
- рейтинг торговых марок глюкометров по уровню известности;
- рейтинг торговых марок глюкометров по уровню спроса;
- виды глюкометров;
- виды инвазивных глюкометров;
- предпочитаемый объем упаковки тест-полосок для глюкометров;
- комплектация глюкометров при покупке;
- значимые характеристики глюкометров.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте аспираторов:
- рейтинг торговых марок аспираторов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок аспираторов по уровню спроса;
- виды аспираторов;
- заменяемость насадок аспираторов;
- значимые характеристики аспираторов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте ингаляторов:
- рейтинг торговых марок ингаляторов по уровню известности;
- рейтинг торговых марок ингаляторов по уровню спроса;
- виды ингаляторов;
- виды небулайзеров;
- предпочитаемый способ подачи тумана у ингаляторов;
- уровень шума ингаляторов;
- значимые характеристики ингаляторов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте аппаратов дарсонвализации:
- рейтинг торговых марок аппаратов дарсонвализации по уровню известности;
- рейтинг торговых марок аппаратов дарсонвализации по уровню спроса;
- область применения аппаратов дарсонвализации;
- комплектация аппаратов дарсонвализациив при покупке (виды насадок);
- значимые характеристики аппаратов дарсонвализации.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте тонометров:
- рейтинг торговых марок тонометров по уровню известности;
- рейтинг торговых марок тонометров по уровню спроса;
- виды тонометров;
- оценка достоверности измеряемых показателей у тонометров;
- предпочитаемый вид манжеты у тонометров;
- тип питания автоматических и полуавтоматических тонометров;
- дополнительные функции тонометров;
- значимые характеристики тонометров.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте термометров:
- рейтинг торговых марок термометров по уровню известности;
- рейтинг торговых марок термометров по уровню спроса;
- виды термометров;
- виды термометров по типу использования;
- значимые характеристики термометров.
Потребительские практики покупки и использования домашней медицинской техники:
- частота покупки;
- предпочитаемые ценовые сегменты;
- частота использования;
- количество экземпляров медицинской домашней техники в наличии;
- основные места приобретения;
- страна-производитель.
- Социально-демографический портрет потребителей медицинской домашней техники.
- Сегментация потребителей медицинской домашней техники по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1481 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,54%.