Исследование потребительских предпочтений на рынке медицинской техники для домашнего использования

Изучение потребительских предпочтений на рынке медицинской техники для домашнего использования

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1481 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,54% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке медицинской техники для домашнего использования в сегментах:
  • глюкометр, тест-полоски;
  • аспиратор;
  • ингалятор;
  • дарсонваль;
  • термометр;
  • тонометр.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте глюкометров:
  • рейтинг торговых марок глюкометров по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок глюкометров по уровню спроса;
  • виды глюкометров;
  • виды инвазивных глюкометров;
  • предпочитаемый объем упаковки тест-полосок для глюкометров;
  • комплектация глюкометров при покупке;
  • значимые характеристики глюкометров.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте аспираторов:
  • рейтинг торговых марок аспираторов по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок аспираторов по уровню спроса;
  • виды аспираторов;
  • заменяемость насадок аспираторов;
  • значимые характеристики аспираторов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте ингаляторов:
  • рейтинг торговых марок ингаляторов по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок ингаляторов по уровню спроса;
  • виды ингаляторов;
  • виды небулайзеров;
  • предпочитаемый способ подачи тумана у ингаляторов;
  • уровень шума ингаляторов;
  • значимые характеристики ингаляторов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте аппаратов дарсонвализации:
  • рейтинг торговых марок аппаратов дарсонвализации по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок аппаратов дарсонвализации по уровню спроса;
  • область применения аппаратов дарсонвализации;
  • комплектация аппаратов дарсонвализациив при покупке (виды насадок);
  • значимые характеристики аппаратов дарсонвализации.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте тонометров:
  • рейтинг торговых марок тонометров по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок тонометров по уровню спроса;
  • виды тонометров;
  • оценка достоверности измеряемых показателей у тонометров;
  • предпочитаемый вид манжеты у тонометров;
  • тип питания автоматических и полуавтоматических тонометров;
  • дополнительные функции тонометров;
  • значимые характеристики тонометров.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте термометров:
  • рейтинг торговых марок термометров по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок термометров по уровню спроса;
  • виды термометров;
  • виды термометров по типу использования;
  • значимые характеристики термометров.

 

Потребительские практики покупки и использования домашней медицинской техники:
  • частота покупки;
  • предпочитаемые ценовые сегменты;
  • частота использования;
  • количество экземпляров медицинской домашней техники в наличии;
  • основные места приобретения;
  • страна-производитель.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей медицинской домашней техники.
  • Сегментация потребителей медицинской домашней техники по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1481 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,54%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000