Статистическая информация
- Опрошено: 1629 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,42% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для интимной гигиены
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений средств для интимной гигиены по критериям:
- страна производитель;
- рейтинг средств для интимной гигиены по уровню известности;
- рейтинг средств для интимной гигиены по уровню спроса;
- наиболее предпочтительный бренд;
- предпочитаемый вид средства для интимной гигиены по консистенции;
- вид упаковки;
- предпочитаемые свойства средств для интимной гигиены;
- предпочитаемые ароматические отдушки средств для интимной гигиены;
- предпочитаемые и нежелательные вещества в составе средств для интимной гигиены.
Потребительские практики покупки и использования средств для интимной гигиены:
- частота покупки;
- объем средств для интимной гигиены;
- предпочитаемые ценовые сегменты средств для интимной гигиены;
- частота использования средств для интимной гигиены;
- основные места приобретения средств для интимной гигиены.
- Социально-демографический портрет потребителей средств для интимной гигиены.
- Сегментация потребителей средств для интимной гигиены по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1629 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,42%.