Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для интимной гигиены

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для интимной гигиены

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1629 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,42% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для интимной гигиены

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений средств для интимной гигиены по критериям:
  • страна производитель;
  • рейтинг средств для интимной гигиены по уровню известности;
  • рейтинг средств для интимной гигиены по уровню спроса;
  • наиболее предпочтительный бренд;
  • предпочитаемый вид средства для интимной гигиены по консистенции;
  • вид упаковки;
  • предпочитаемые свойства средств для интимной гигиены;
  • предпочитаемые ароматические отдушки средств для интимной гигиены;
  • предпочитаемые и нежелательные вещества в составе средств для интимной гигиены.

 

Потребительские практики покупки и использования средств для интимной гигиены:
  • частота покупки;
  • объем средств для интимной гигиены;
  • предпочитаемые ценовые сегменты средств для интимной гигиены;
  • частота использования средств для интимной гигиены; 
  • основные места приобретения средств для интимной гигиены.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей средств для интимной гигиены.
  • Сегментация потребителей средств для интимной гигиены по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1629 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,42%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000