Статистическая информация
- Опрошено: 1644 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,41% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для проблемной кожи в сегментах:
- лечебные препараты;
- косметические средства.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте лечебных препаратов:
- рейтинг торговых марок лечебных препаратов для проблемной кожи по уровню известности;
- рейтинг торговых марок лечебных препаратов для проблемной кожи по уровню спроса;
- рейтинг наиболее востребованных торговых марок лечебных препаратов для проблемной кожи;
- предпочитаемые действующие вещества в составе лечебных препаратов для проблемной кожи;
- форма выпуска.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте косметических средств:
- рейтинг торговых марок косметических средств для проблемной кожи по уровню известности;
- рейтинг торговых марок косметических средств для проблемной кожи по уровню спроса;
- рейтинг наиболее востребованных торговых марок косметических средств для проблемной кожи;
- виды косметических средств для проблемной кожи;
- предпочитаемые действующие вещества в составе косметических средств для проблемной кожи;
- нежелательные вещества в составе косметических средств для проблемной кожи;
- предпочитаемые запахи и отдушки косметических средств для проблемной кожи;
- наборы косметических средств для проблемной кожи.
Потребительские практики покупки и использования средств для проблемной кожи:
- объем упаковки;
- предпочитаемые ценовые сегменты средств для проблемной кожи;
- частота покупки средств для проблемной кожи;
- частота использования средств для проблемной кожи;
- количество средств для проблемной кожи, покупаемых за один раз;
- количество средств для проблемной кожи в наличии;
- основные места приобретения средств для проблемной кожи;
- основные потребительские паттерны при выборе средств для проблемной кожи.
- Социально-демографический портрет потребителей средств для проблемной кожи.
- Сегментация потребителей средств для проблемной кожи по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1644 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,41%.