Исследование потребительских предпочтений на рынке средств для проблемной кожи

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для проблемной кожи

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1644 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,41% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств для проблемной кожи в сегментах:
  • лечебные препараты;
  • косметические средства.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте лечебных препаратов:
  • рейтинг торговых марок лечебных препаратов для проблемной кожи по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок лечебных препаратов для проблемной кожи по уровню спроса;
  • рейтинг наиболее востребованных торговых марок лечебных препаратов для проблемной кожи;
  • предпочитаемые действующие вещества в составе лечебных препаратов для проблемной кожи;
  • форма выпуска.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте косметических средств:
  • рейтинг торговых марок косметических средств для проблемной кожи по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок косметических средств для проблемной кожи по уровню спроса;
  • рейтинг наиболее востребованных торговых марок косметических средств для проблемной кожи;
  • виды косметических средств для проблемной кожи;
  • предпочитаемые действующие вещества в составе косметических средств для проблемной кожи;
  • нежелательные вещества в составе косметических средств для проблемной кожи;
  • предпочитаемые запахи и отдушки косметических средств для проблемной кожи;
  • наборы косметических средств для проблемной кожи.

 

Потребительские практики покупки и использования средств для проблемной кожи:
  • объем упаковки;
  • предпочитаемые ценовые сегменты средств для проблемной кожи;
  • частота покупки средств для проблемной кожи; 
  • частота использования средств для проблемной кожи;
  • количество средств для проблемной кожи, покупаемых за один раз;
  • количество средств для проблемной кожи в наличии;
  • основные места приобретения средств для проблемной кожи;
  • основные потребительские паттерны при выборе средств для проблемной кожи.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей средств для проблемной кожи.
  • Сегментация потребителей средств для проблемной кожи по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1644 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,41%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
54 000