Статистическая информация
- Опрошено: 1464 человек
 - Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
 - Статистическая погрешность: 2,56% при 95% доверительной вероятности
 
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке телевизоров
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке телевизоров:
- страна производитель;
 - рейтинг производителей телевизоров по уровню известности;
 - рейтинг производителей телевизоров по уровню спроса;
 - диагональ экрана;
 - разрешение экрана;
 - технология экрана;
 - частота обновления экрана;
 - поддержка функции Smart TV;
 - операционная система;
 - дополнительные функции;
 - особенности дизайна.
 
Потребительские практики покупки и использования телевизоров:
- предпочитаемые ценовые сегменты телевизоров;
 - использование при покупке кредита/рассрочки;
 - использование бонусов/скидок/акций при покупке;
 - основные места приобретения телевизоров;
 - критерии выбора места покупки телевизоров;
 - основные паттерны выбора и покупки телевизоров;
 - значимость наличия гарантии у телевизора;
 - значимые критерии выбора телевизора;
 - количество телевизоров в доме;
 - причины покупки телевизора;
 - цели использования телевизора;
 - перспективы покупки еще одного телевизора в будущем.
 
- Социально-демографический портрет потребителей телевизоров.
 - Сегментация потребителей телевизоров по доходу.
 
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1464 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,56%.