Статистическая информация
- Опрошено: 1613 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,44% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке электроинструментов
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке электроинструментов:
- востребованные виды электроинструментов;
- страна производитель;
- рейтинг производителей электроинструментов по уровню известности;
- рейтинг производителей электроинструментов по уровню спроса;
- цель покупки;
- количество электроинструментов в наличии в домохозяйстве;
- виды электроинструментов в наличии в домохозяйстве;
- класс профпригодности электроинструментов;
- тип питания электроинструментов;
- количество выполняемых задач (многофункциональные/однозадачные);
- класс защиты от поражения электрическим током;
- мощность электроинструментов;
- опыт ремонта электроинструментов;
- особенности дизайна.
Потребительские практики покупки и использования телевизоров:
- частота использования электроинструментов;
- частота покупки электроинструментов;
- предпочитаемые ценовые сегменты электроинструментов;
- использование бонусов/скидок/акций при покупке;
- основные паттерны выбора и покупки электроинструментов;
- источники информации об электроинструментах при выборе;
- основные места приобретения электроинструментов;
- критерии выбора места покупки электроинструментов;
- значимые критерии выбора электроинструментов;
- Социально-демографический портрет потребителей электроинструментов.
- Сегментация потребителей электроинструментов по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1613 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,44%.