Исследование потребительских предпочтений на рынке электроинструментов

Изучение потребительских предпочтений на рынке электроинструментов

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1613 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,44% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке электроинструментов

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке электроинструментов:
  • востребованные виды электроинструментов;
  • страна производитель;
  • рейтинг производителей электроинструментов по уровню известности;
  • рейтинг производителей электроинструментов по уровню спроса;
  • цель покупки;
  • количество электроинструментов в наличии в домохозяйстве;
  • виды электроинструментов в наличии в домохозяйстве;
  • класс профпригодности электроинструментов;
  • тип питания электроинструментов;
  • количество выполняемых задач (многофункциональные/однозадачные);
  • класс защиты от поражения электрическим током;
  • мощность электроинструментов;
  • опыт ремонта электроинструментов;
  • особенности дизайна.

 

Потребительские практики покупки и использования телевизоров:
  • частота использования электроинструментов;
  • частота покупки электроинструментов;
  • предпочитаемые ценовые сегменты электроинструментов;
  • использование бонусов/скидок/акций при покупке;
  • основные паттерны выбора и покупки электроинструментов;
  • источники информации об электроинструментах при выборе;
  • основные места приобретения электроинструментов;
  • критерии выбора места покупки электроинструментов;
  • значимые критерии выбора электроинструментов;

 

  • Социально-демографический портрет потребителей электроинструментов.
  • Сегментация потребителей электроинструментов по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1613 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,44%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000