Статистическая информация
- Опрошено: 1805 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,3% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке стройматериалов
Измеряемые показатели
Потребительские практики проведения ремонта и покупки стройматериалов:
- сумма, потраченная на ремонт;
- длительность ремонтных работ;
- наличие опыта проведения ремонта в прошлом;
- удовлетворенность последним ремонтом;
- основные трудности при ремонте;
- дизайн-проект ремонтных работ;
- виды ремонтных работ;
- исполнитель ремонтных работ;
- предпочитаемые строительные материалы для определенных видов ремонтных работ;
- рейтинг магазинов строительных материалов по уровню известности (спонтанное знание);
- рейтинг магазинов строительных материалов по уровню известности (наведенное знание);
- рейтинг магазинов строительных материалов по уровню спроса;
- дополнительные услуги магазинов строительных материалов;
- стоимость дополнительных услуг магазинов строительных материалов;
- значимые характеристики магазинов строительных материалов;
- удовлетворенность магазинами строительных материалов.
- Социально-демографический портрет потребителей стройматериалов.
- Сегментация потребителей стройматериалов по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1805 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,3%.