Исследование потребительских предпочтений на рынке азиатской косметики

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств азиатской косметики.

Статистическая информация

  • Опрошено:  1763 женщины, приобретающих азиатскую косметику
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности

Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств азиатской косметики.

 

Виды приобретаемых средств азиатской косметики: 
  • текстура средств азиатской косметики; 
  • свойства и качество средств азиатской косметики; 
  • состав средств азиатской косметики.

  

Характеристики потребительских предпочтений при выборе азиатской косметики:
  • Потребительское поведение при выборе торговой марки азиатской косметики.
  • Потребительское поведение при покупке азиатской косметики по сегментам. 
  • Рейтинг торговых марок азиатской косметики по популярности. 
  • Предпочитаемые страны-производители азиатской косметики. 
  • Частота использования азиатской косметики. 
  • Частота приобретения азиатской косметики по сегментам.
  • Предпочитаемые ценовые сегменты азиатской косметики. 
  • Значимые критерии при выборе азиатской косметики. 
  • Причины и цели использования азиатской косметики. 
  • Основные места приобретения азиатской косметики. 
  • Основные источники информации о средствах азиатской косметики.

 

Социально-демографический портрет потребителей азиатской косметики:

  • возраст;
  • семейное положение;
  • наличие детей;
  • уровень дохода;
  • численность населённого пункта;
  • ФО РФ. 

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1763 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000