Статистическая информация
- Опрошено: 1763 женщины, приобретающих азиатскую косметику
- Выборка: Российская Федерация
-
Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств азиатской косметики.
Виды приобретаемых средств азиатской косметики:
- текстура средств азиатской косметики;
- свойства и качество средств азиатской косметики;
- состав средств азиатской косметики.
Характеристики потребительских предпочтений при выборе азиатской косметики:
- Потребительское поведение при выборе торговой марки азиатской косметики.
- Потребительское поведение при покупке азиатской косметики по сегментам.
- Рейтинг торговых марок азиатской косметики по популярности.
- Предпочитаемые страны-производители азиатской косметики.
- Частота использования азиатской косметики.
- Частота приобретения азиатской косметики по сегментам.
- Предпочитаемые ценовые сегменты азиатской косметики.
- Значимые критерии при выборе азиатской косметики.
- Причины и цели использования азиатской косметики.
- Основные места приобретения азиатской косметики.
- Основные источники информации о средствах азиатской косметики.
Социально-демографический портрет потребителей азиатской косметики:
- возраст;
- семейное положение;
- наличие детей;
- уровень дохода;
- численность населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1763 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.