Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для праздника

Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров для праздника.

Статистическая информация

  • Опрошено: 1851 человек, приобретавший товары для праздника за последние 6 месяцев
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 2,27% при 95% доверительной вероятности
  • Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров для праздника.

 

Измеряемые показатели:

Практики использования товаров для праздника:

  • причины отказа от использования праздничных украшений;
  • предпочтения подарочных сертификатов или денежной суммы в качестве подарка;
  • традиционные подарки для женщин и мужчин;
  • организация тематических праздников;
  • стиль тематических праздников;
  • место организации тематического праздника.

  

Покупательское поведение на рынке товаров для праздника:

  • праздники, на которые приобретают праздничные товары;
  • целевое назначение праздничных товаров;
  • стоимость покупки праздничных товаров;
  • предпочитаемые виды букетов;
  • факторы выбора цветочных букетов;
  • цена приобретения букетов;
  • виды подарочных сертификатов;
  • номинал подарочных сертификатов;
  • подарочные наборы;
  • стоимость подарочных наборов;
  • места приобретения товаров для праздника;
  • использование дополнительных услуг магазинов для праздника;
  • факторы выбора товаров для праздника; 
  • услуги по организации праздников;
  • стоимость услуг по организации праздников.

 

Социально-демографический портрет потребителей товаров для праздника:

  • пол;
  • возраст;
  • размер населенного пункта;
  • уровень дохода;
  • уровень образования.

 

Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1851 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,27%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000