Статистическая информация
- Опрошено: 1851 человек, приобретавший товары для праздника за последние 6 месяцев
- Выборка: Российская Федерация
- Статистическая погрешность: 2,27% при 95% доверительной вероятности
- Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров для праздника.
Измеряемые показатели:
Практики использования товаров для праздника:
- причины отказа от использования праздничных украшений;
- предпочтения подарочных сертификатов или денежной суммы в качестве подарка;
- традиционные подарки для женщин и мужчин;
- организация тематических праздников;
- стиль тематических праздников;
- место организации тематического праздника.
Покупательское поведение на рынке товаров для праздника:
- праздники, на которые приобретают праздничные товары;
- целевое назначение праздничных товаров;
- стоимость покупки праздничных товаров;
- предпочитаемые виды букетов;
- факторы выбора цветочных букетов;
- цена приобретения букетов;
- виды подарочных сертификатов;
- номинал подарочных сертификатов;
- подарочные наборы;
- стоимость подарочных наборов;
- места приобретения товаров для праздника;
- использование дополнительных услуг магазинов для праздника;
- факторы выбора товаров для праздника;
- услуги по организации праздников;
- стоимость услуг по организации праздников.
Социально-демографический портрет потребителей товаров для праздника:
- пол;
- возраст;
- размер населенного пункта;
- уровень дохода;
- уровень образования.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1851 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,27%.