Статистическая информация
- Опрошено: 1124 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,92% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке детских игрушек по сегментам:
- игрушки для малышей;
- конструктор;
- куклы и аксессуары для кукол;
- мягкие игрушки;
- игрушечный транспорт;
- игрушки на радиоуправлении;
- сюжетно-ролевые игры и оружие;
- музыкальные инструменты;
- игровые наборы и фигурки;
- бытовая техника для детей.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке детских игрушек:
- рейтинг марок детских игрушек по уровню известности;
- рейтинг марок детских игрушек по уровню спроса;
- возраст и пол детей, для которых приобреталась игрушка;
- наиболее востребованные виды детских игрушек по сегментам;
- значимость наличия сертификатов качества и гигиены детских игрушек;
- предпочтительная страна-производитель детских игрушек;
- значимые характеристики детских игрушек;
- значимость педагогической ценности и пользы детских игрушек.
Потребительские практики покупки детских игрушек:
- ценовые сегменты детских игрушек;
- частота покупки детских игрушек;
- причины покупки детских игрушек;
- места покупки детских игрушек;
- источники информации о детских игрушках.
- Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1124 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,92%.