Исследование потребительских предпочтений на рынке детских игрушек

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских игрушек

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1124 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,92% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке детских игрушек по сегментам:
  • игрушки для малышей;
  • конструктор;
  • куклы и аксессуары для кукол;
  • мягкие игрушки;
  • игрушечный транспорт;
  • игрушки на радиоуправлении;
  • сюжетно-ролевые игры и оружие;
  • музыкальные инструменты;
  • игровые наборы и фигурки;
  • бытовая техника для детей.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке детских игрушек:
  • рейтинг марок детских игрушек по уровню известности;
  • рейтинг марок детских игрушек по уровню спроса;
  • возраст и пол детей, для которых приобреталась игрушка;
  • наиболее востребованные виды детских игрушек по сегментам;
  • значимость наличия сертификатов качества и гигиены детских игрушек;
  • предпочтительная страна-производитель детских игрушек;
  • значимые характеристики детских игрушек;
  • значимость педагогической ценности и пользы детских игрушек.

 

Потребительские практики покупки детских игрушек:
    • ценовые сегменты детских игрушек;
    • частота покупки детских игрушек;
    • причины покупки детских игрушек;
    • места покупки детских игрушек;
    • источники информации о детских игрушках.

 

  • Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1124 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,92%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000