Исследование потребительских предпочтений и практик на рынке ортодонтических товаров и услуг

Изучение потребительских предпочтений и практик на рынке ортодонтических товаров и услуг

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1019 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,07% при 95% доверительной вероятности

     

      Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений и практик на рынке ортодонтических товаров и услуг

     

      Измеряемые показатели

    Потребительские практики обращения за ортодонтическими услугами:
    • возраст пациента, нуждающегося в ортодонтическом лечении;
    • метод ортодонтического лечения;
    • виды применяемых аппаратов в процессе ортодонтического лечения;
    • использование брекет-систем (материал брекетов, используемый вариант установки);
    • причины ортодонтического лечения;
    • длительность ортодонтического лечения;
    • стоимость ортодонтического лечения;
    • способ оплаты ортодонтического лечения;
    • сопутствующие траты ортодонтического лечения;
    • сумма, потраченная на сопутствующие траты;
    • способ поиска клиники, в которой проводилось ортодонтическое лечение;
    • основные причины выбора клиники;
    • выбор врача-ортодонта;
    • дискомфорт во время ортодонтического лечения. 
    • удовлетворенность результатом ортодонтического лечения.

     

    Характеристики потребительских предпочтений на рынке ортодонтических товаров:
      • виды специальных предметов гигиены, приобретенных в процессе ортодонтического лечения;
      • частота покупки предметов гигиены, необходимых в процессе ортодонтического лечения;
      • ценовые сегменты предметов гигиены, необходимых в процессе ортодонтического лечения;
      • места покупки предметов гигиены, необходимых в процессе ортодонтического лечения;
      • значимые характеристики предметов гигиены, необходимых в процессе ортодонтического лечения.

     

    • Социально-демографический портрет потребителей ортодонтических товаров и услуг.

     

      Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1019 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,07%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000