Исследование потребительских предпочтений на рынке онлайн-кинотеатров

Изучение потребительских предпочтений на рынке онлайн-кинотеатров

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1715 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,36% при 95% доверительной вероятности

     

      Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений на рынке онлайн-кинотеатров

     

      Измеряемые показатели

    Характаристика потребительских предпочтений на рынке онлайн-кинотеатров (ОК):
      • первые вспоминаемые ОК;
      • рейтинг ОК по уровню известности;
      • рейтинг ОК по уровню спроса за всю историю использования сервисов;
      • рейтинг ОК по уровню спроса за последнее время использования сервисов;
      • рейтинг наиболее востребованных ОК;
      • условия использования ОК и просмотра контента;
      • способ оплаты подписки на ОК;
      • рейтинг ОК по уровню спроса с использованием платной подписки;
      • стоимость платной подписки на ОК;
      • индекс удовлетворенности и лояльности потребителей контента ОК;
      • возможные причины отказа от использования ОК
     
  • Потребительские практики использования ОК:
            • устройства, используемые для просмотра ОК;
            • места/обстоятельства для просмотра ОК;
            • предпочитаемый контент ОК;
            • предпочитаемые жанры при просмотре ОК;
            • частота просмотра ОК;
            • среднее количество времени на просмотр ОК в день;
            • продолжительность пользования ОК;
            • частота покупки предметов гигиены, необходимых в процессе ортодонтического лечения;
            • дополнительные востребованные функции ОК;
            • покупка фильмов/сериалов на сервисах ОК;
            • использование функции «прокат фильмов»;
            • способы поиска ОК;
            • значимые характеристики при выборе ОК.

    Социально-демографический портрет потребителей ортодонтических товаров и услуг.

      Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1019 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,07%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000