Статистическая информация
- Опрошено: 1715 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
-
Статистическая погрешность: 2,36% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке онлайн-кинотеатров
Измеряемые показатели
Характаристика потребительских предпочтений на рынке онлайн-кинотеатров (ОК):
- первые вспоминаемые ОК;
- рейтинг ОК по уровню известности;
- рейтинг ОК по уровню спроса за всю историю использования сервисов;
- рейтинг ОК по уровню спроса за последнее время использования сервисов;
- рейтинг наиболее востребованных ОК;
- условия использования ОК и просмотра контента;
- способ оплаты подписки на ОК;
- рейтинг ОК по уровню спроса с использованием платной подписки;
- стоимость платной подписки на ОК;
- индекс удовлетворенности и лояльности потребителей контента ОК;
- возможные причины отказа от использования ОК
-
Потребительские практики использования ОК:
- устройства, используемые для просмотра ОК;
- места/обстоятельства для просмотра ОК;
- предпочитаемый контент ОК;
- предпочитаемые жанры при просмотре ОК;
- частота просмотра ОК;
- среднее количество времени на просмотр ОК в день;
- продолжительность пользования ОК;
- частота покупки предметов гигиены, необходимых в процессе ортодонтического лечения;
- дополнительные востребованные функции ОК;
- покупка фильмов/сериалов на сервисах ОК;
- использование функции «прокат фильмов»;
- способы поиска ОК;
- значимые характеристики при выборе ОК.
Социально-демографический портрет потребителей ортодонтических товаров и услуг.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1019 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,07%.