Исследование потребительских предпочтений на рынке сервисов для навигации

Изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов для навигации

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1767 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности

     

      Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов для навигации

     

      Измеряемые показатели

    Характеристика потребительских предпочтений и практик использования сервисов для навигации:
    • первые вспоминаемые сервисы для навигации;
    • рейтинг сервисов для навигации по уровню известности;
    • рейтинг сервисов для навигации по уровню спроса;
    • рейтинг наиболее востребованных сервисов для навигации;
    • индекс удовлетворенности и лояльности пользователей сервисов для навигации;
    • наличие автомобиля;
    • режимы построения маршрутов;
    • онлайн/офлайн использование сервисов для навигации;
    • локация использования сервисов для навигации;
    • ситуации использования сервисов для навигации;
    • частота использования сервисов для навигации;
    • недостатки сервисов для навигации;
    • использование платной/бесплатной версии сервисов для навигации;
    • готовность пользователей покупать платные версии и дополнительные функции при использовании сервисов для навигации;
    • использование дополнительных функций в сервисах для навигации;
    • значимые характеристики при выборе сервисов для навигации.
     
    • Социально-демографический портрет пользователей сервисов для навигации.

     

      Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1767 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000