Статистическая информация
- Опрошено: 1767 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
-
Статистическая погрешность: 2,33% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов для навигации
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений и практик использования сервисов для навигации:
- первые вспоминаемые сервисы для навигации;
- рейтинг сервисов для навигации по уровню известности;
- рейтинг сервисов для навигации по уровню спроса;
- рейтинг наиболее востребованных сервисов для навигации;
- индекс удовлетворенности и лояльности пользователей сервисов для навигации;
- наличие автомобиля;
- режимы построения маршрутов;
- онлайн/офлайн использование сервисов для навигации;
- локация использования сервисов для навигации;
- ситуации использования сервисов для навигации;
- частота использования сервисов для навигации;
- недостатки сервисов для навигации;
- использование платной/бесплатной версии сервисов для навигации;
- готовность пользователей покупать платные версии и дополнительные функции при использовании сервисов для навигации;
- использование дополнительных функций в сервисах для навигации;
- значимые характеристики при выборе сервисов для навигации.
- Социально-демографический портрет пользователей сервисов для навигации.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1767 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,33%.