Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних кондитеров

Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних кондитеров

Статистическая информация

  • Опрошено: 401 человек, получающих прибыль от продажи кондитерских и мучных изделий
  • Выборка: Российская Федерация
  • Статистическая погрешность: 4,9% при 95% доверительной вероятности
  • Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних кондитеров.

 

Измеряемые показатели:

Потребительское поведение на рынке услуг домашних кондитеров:

  • опыт приобретения кондитерских изделий и выпечки от домашних кондитеров;
  • критерии выбора домашнего кондитера;
  • уровень доверия домашним кондитерам;

Экономическое поведение домашних кондитеров:

  • мотивация домашних кондитеров;
  • совмещение с другой работой;
  • уровень дохода;
  • количество заказов в месяц;
  • скорость окупаемости деятельности домашнего кондитера;
  • каналы продажи товаров;
  • размер аудитории каналов в социальных сетях для продажи;
  • наиболее предпочитаемые социальные сети для продажи;
  • наиболее предпочитаемые маркетплейсы для продажи;
  • частота изготовления кондитерских изделий;

Взаимодействие с клиентам:

  • частота отказов в выполнении заказов;
  • причины отказов;

Покупательское поведение на рынке товаров для домашних кондитеров:

  • места приобретения продуктов для приготовления кондитерских/мучных изделий;
  • продукты, приобретаемые для приготовления кондитерских/мучных изделий;
  • бытовая техника для приготовления кондитерских/мучных изделий;
  • инструменты для приготовления кондитерских/мучных изделий;

Практики обучения кондитеров:

  • источники информации о новых рецептах;
  • необходимость в обучении кондитерскому мастерству;
  • виды обучения кондитерскому мастерству;
  • опыт прохождения обучающих курсов кондитерского мастерства или выпечки;
  • удовлетворенность обучающими курсами;
  • стоимость обучающих курсов;
  • должность/статус эксперта на обучающих курсах;

 

Социально-демографический портрет:

  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • размер населенного пункта;
  • уровень дохода;

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования был опрошено 401 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 4,9%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
54 000