Статистическая информация
- Опрошено: 401 человек, получающих прибыль от продажи кондитерских и мучных изделий
- Выборка: Российская Федерация
- Статистическая погрешность: 4,9% при 95% доверительной вероятности
- Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних кондитеров.
Измеряемые показатели:
Потребительское поведение на рынке услуг домашних кондитеров:
- опыт приобретения кондитерских изделий и выпечки от домашних кондитеров;
- критерии выбора домашнего кондитера;
- уровень доверия домашним кондитерам;
Экономическое поведение домашних кондитеров:
- мотивация домашних кондитеров;
- совмещение с другой работой;
- уровень дохода;
- количество заказов в месяц;
- скорость окупаемости деятельности домашнего кондитера;
- каналы продажи товаров;
- размер аудитории каналов в социальных сетях для продажи;
- наиболее предпочитаемые социальные сети для продажи;
- наиболее предпочитаемые маркетплейсы для продажи;
- частота изготовления кондитерских изделий;
Взаимодействие с клиентам:
- частота отказов в выполнении заказов;
- причины отказов;
Покупательское поведение на рынке товаров для домашних кондитеров:
- места приобретения продуктов для приготовления кондитерских/мучных изделий;
- продукты, приобретаемые для приготовления кондитерских/мучных изделий;
- бытовая техника для приготовления кондитерских/мучных изделий;
- инструменты для приготовления кондитерских/мучных изделий;
Практики обучения кондитеров:
- источники информации о новых рецептах;
- необходимость в обучении кондитерскому мастерству;
- виды обучения кондитерскому мастерству;
- опыт прохождения обучающих курсов кондитерского мастерства или выпечки;
- удовлетворенность обучающими курсами;
- стоимость обучающих курсов;
- должность/статус эксперта на обучающих курсах;
Социально-демографический портрет:
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- размер населенного пункта;
- уровень дохода;
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования был опрошено 401 человек старше 18 лет, проживающих в Российской Федерации. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 4,9%.