Статистическая информация
- Опрошено: 1033 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
-
Статистическая погрешность: 3,04% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке клининговых услуг
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений и практик использования клининговых услуг:
- предпочитаемый исполнитель клининговых услуг (компания/частное лицо);
- предпочитаемый способ поиска исполнителя клининговых услуг;
- анализ потребителем стоимости клининговых услуг при поиске исполнителя;
- условия сотрудничества с исполнителем клининговых услуг;
- виды клининговых услуг;
- виды дополнительных клининговых услуг;
- площадь помещения/прилегающей территории, где осуществлялся клининг;
- индекс удовлетворенности клининговыми услугами;
- индекс удовлетворенности дополнительными клининговыми услугами;
- частота использования клининговых услуг;
- частота использования дополнительных клининговых услуг;
- стоимость использования клининговых услуг;
- стоимость использования дополнительных клининговых услуг;
- причины использования клининговых услуг;
- недостатки клининговых услуг;
- предпочтения относительно пола персонала, осуществляющего клининговые услуги;
- значимые критерии при выборе исполнителя клининговых услуг.
- Социально-демографический портрет пользователей клининговых услуг.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1033 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,04%.