Исследование потребительских предпочтений на рынке клининговых услуг

Изучение потребительских предпочтений на рынке клининговых услуг

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1033 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 3,04% при 95% доверительной вероятности

     

      Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений на рынке клининговых услуг

     

      Измеряемые показатели

    Характеристика потребительских предпочтений и практик использования клининговых услуг:
    • предпочитаемый исполнитель клининговых услуг (компания/частное лицо);
    • предпочитаемый способ поиска исполнителя клининговых услуг;
    • анализ потребителем стоимости клининговых услуг при поиске исполнителя;
    • условия сотрудничества с исполнителем клининговых услуг;
    • виды клининговых услуг;
    • виды дополнительных клининговых услуг;
    • площадь помещения/прилегающей территории, где осуществлялся клининг;
    • индекс удовлетворенности клининговыми услугами;
    • индекс удовлетворенности дополнительными клининговыми услугами;
    • частота использования клининговых услуг;
    • частота использования дополнительных клининговых услуг;
    • стоимость использования клининговых услуг;
    • стоимость использования дополнительных клининговых услуг;
    • причины использования клининговых услуг;
    • недостатки клининговых услуг;
    • предпочтения относительно пола персонала, осуществляющего клининговые услуги;
    • значимые критерии при выборе исполнителя клининговых услуг.
     
    • Социально-демографический портрет пользователей клининговых услуг.

     

      Методы исследования

    Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1033 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,04%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000