Исследование потребительских предпочтений на рынке блюд быстрого приготовления

Изучение потребительских предпочтений на рынке блюд быстрого приготовления в сегментах: вермишель/лапша; картофельное пюре; кисель; суп/суповые смеси; бульон.

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1179 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,85% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке блюд быстрого приготовления в сегментах:
  • вермишель/лапша;
  • картофельное пюре;
  • кисель;
  • суп/суповые смеси;
  • бульон.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке вермишели/лапши быстрого приготовления:
  • рейтинг торговых марок вермишели/лапши быстрого приготовления по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок вермишели/лапши быстрого приготовления по уровню спроса;
  • вид вермишели/лапши;
  • предпочитаемые вкусы;
  • степень остроты;
  • вид упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке картофельного пюре быстрого приготовления:
  • рейтинг торговых марок картофельного пюре быстрого приготовления по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок картофельного пюре быстрого приготовления по уровню спроса;
  • предпочитаемые вкусы и добавки;
  • вид упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке киселя быстрого приготовления:
  • рейтинг торговых марок киселя быстрого приготовления по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок киселя быстрого приготовления по уровню спроса;
  • предпочитаемые вкусы;
  • вид упаковки;
  • количество порций в упаковке.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке супов/суповых смесей быстрого приготовления:
  • рейтинг торговых марок супов/суповых смесей быстрого приготовления по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок супов/суповых смесей быстрого приготовления по уровню спроса;
  • предпочитаемые виды супов/суповых смесей;
  • вид упаковки.
Характеристика потребительских предпочтений на рынке бульонов  быстрого приготовления:
  • рейтинг торговых марок бульонов быстрого приготовления по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок бульонов быстрого приготовления по уровню спроса;
  • предпочитаемые виды бульонов;
  • вид упаковки.
Потребительские практики покупки и употребления блюд быстрого приготовления:
  • частота употребления блюд быстрого приготовления;
  • практики употребления;
  • ассоциации, которые вызывают блюда быстрого приготовления;
  • частота покупки блюд быстрого приготовления;
  • количество упаковок за 1 покупку;
  • факт покупки блюд быстрого приготовления про запас;
  • ценовые сегменты блюд быстрого приготовления;
  • основные места приобретения блюд быстрого приготовления;
  • значимые характеристики блюд быстрого приготовления.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей блюд быстрого приготовления.
  • Сегментация потребителей блюд быстрого приготовления по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1179 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,85%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
73 000