Фармацевтика

Анализ рынка лекарственных препаратов

Изучение спроса на российские и зарубежные лекарственные препараты
1 экспертный комментарий
Посмотреть исследование за: Декабрь 2017 Сентябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1275 человек.
  • Регионы: 8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Статистическая погрешность: 2,74% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных:
Распределение по полу:
% от общего кол-ва опрошенных
Распределение по возрасту
% от общего кол-ва опрошенных
Распределение по федеральным округам
% от общего кол-ва опрошенных

 

    Цель исследования

Изучение спроса на российские и зарубежные лекарственные препараты следующих сегментов:

  • средства для лечения головных болей;
  • средства для лечения болей в животе;
  • средства от повышенного давления;
  • средства для лечения насморка;
  • средства для лечения кашля;
  • средства для лечения заболеваний сердца.

  Измеряемые показатели 

  • частота покупки лекарственных препаратов;
  • объем покупок лекарственных препаратов (день / неделя / месяц);
  • места приобретения лекарственных препаратов (частные / муниципальные точки продаж лекарств);
  • сумма расходов на покупки лекарственных препаратов;
  • оценка качества покупаемых лекарственных препаратов;
  • социально-демографический потрет потребителей лекарственных препаратов;
  • сегментация потребителей лекарственных препаратов по уровню дохода;
  • рейтинг наиболее востребованных лекарственных препаратов в каждом рассматриваемом сегменте рынка лекарств.

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000 70 200 скидка
Татьяна Левагина Декабрь 2017
специалист по исследованию рынка компании «Байер»
Очень полезной и актуальной оказалась информация о канале покупки лекарственных средств. Сейчас активно развивается интернет-канал, при этом имеет свои особенности и сложности с законодательной точки зрения. Интересны первые данные о такой значительной доли этого канала в продажах.

Что касается спроса в сегменте, то информация достаточно общая, 99% из этого мы знаем сами, у нас много исследований и данных на эту тему.

Ожидала, что в исследовании будет больше именно о покупательских особенностях и особенностях использования. Почему покупаете именно это, как используете. Потому что насморк он очень разный бывает: аллергия, вазомоторный ринит, ринит связанный с ОРВИ ну и т.д.
Василий Жаворонков Декабрь 2017
социолог-эксперт, руководитель социологической службы АО «ИОМ Анкетолог»

Татьяна, спасибо за полезный отзыв.

Целью данного исследования было в обобщенной форме представить данные о потребительских предпочтениях на рынке лекарств. В нем представлено распределение препаратов по уровню известности и спроса среди потребителей. Приводятся следующие данные: средние затраты на препараты, динамика изменения спроса на те или иные сегменты ЛП и причины этих изменений.

Особенности использования того или иного лекарственного средства и потребительские инсайты могут быть темой отдельного, более глубокого исследования. Мы готовы провести его по заказу.