Статистическая информация
- Опрошено: 1284 человека
- Выборка: города Российской Федерации с население более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,73% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение спроса на лекарственные препараты в сегментах:
- средства для лечения головных болей;
- средства для лечения болей в животе;
- средства от повышенного давления;
- средства для лечения насморка;
- средства для лечения кашля;
- средства для лечения заболеваний сердца.
Измеряемые показатели
- рейтинг наиболее востребованных лекарственных препаратов по сегментам;
- рейтнг лекарственных препаратов по назначению врача по сегменам;
- частота покупки лекарственных препаратов по сегментам;
- объем покупок лекарственных препаратов по сегментам;
- места приобретения лекарственных препаратов по сегментам;
- доля рынка интернет-магазинов лекарственных препаратов;
- сумма расходов на покупку лекарственных препаратов по сегментам;
- тенденции изменения расходов на лекарственные препараты;
- социально-демографический потрет потребителей лекарственных препаратов по сегментам;
- сегментация потребителей лекарственных препаратов по уровню дохода;
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».
Что касается спроса в сегменте, то информация достаточно общая, 99% из этого мы знаем сами, у нас много исследований и данных на эту тему.
Ожидала, что в исследовании будет больше именно о покупательских особенностях и особенностях использования. Почему покупаете именно это, как используете. Потому что насморк он очень разный бывает: аллергия, вазомоторный ринит, ринит связанный с ОРВИ ну и т.д.
Татьяна, спасибо за полезный отзыв.
Целью данного исследования было в обобщенной форме представить данные о потребительских предпочтениях на рынке лекарств. В нем представлено распределение препаратов по уровню известности и спроса среди потребителей. Приводятся следующие данные: средние затраты на препараты, динамика изменения спроса на те или иные сегменты ЛП и причины этих изменений.
Особенности использования того или иного лекарственного средства и потребительские инсайты могут быть темой отдельного, более глубокого исследования. Мы готовы провести его по заказу.