Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке соусов в России в сегментах: майонез, кетчуп, соевый соус, горчица, азиатские соусы, готовые соусы.
1 экспертный комментарий
Посмотреть исследование за: Апрель 2022 Январь 2020 Март 2018 Ноябрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1325 человек 
  • Регионы:  8 федеральных округов Российской Федерации, 37 регионов, 2 города федерального значения
  • Статистическая погрешность: 2,69% при 95% доверительной вероятности

     

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке соусов в сегментах:
  • майонез;
  • кетчуп;
  • соевый соус;
  • горчица;
  • азиатские соусы;
  • готовые соусы.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке соусов:
  • виды приобретаемых соусов;
  • приверженность к торговым маркам;
  • вид емкости;
  • предпочитаемый объем емкости;
  • производитель (отечественный/зарубежный).

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте майонеза:
  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню спроса;
  • рейтинг торговых марок майонеза по уровню известности рекламы;
  • жирность майонеза;
  • вкус майонеза.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кетчупов/томатной пасты и томатных соусов:
  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню спроса;
  • рейтинг торговых марок кетчупа по уровню известности рекламы;
  • вкус кетчупа/томатной пасты и томатных соусов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соевых соусов:
  • рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню спроса; 
  • вкус соевых соусов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте горчицы:
  • рейтинг торговых марок горчицы по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок горчицы по уровню спроса; 
  • вкус горчицы.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте азиатских соусов:
  • вкус азиатских соусов.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте готовых соусов:
  •  вид готовых соусов;
  • виды блюд, с которыми употребляют готовые соусы.

 

Потребительские практики покупки и употребления соусов:
  • частота употребления соусов;
  • частота приобретения соусов;
  • ценовые сегменты соусов;
  • сумма расходов на приобретение соусов;
  • виды блюд, с которыми употребляют соусы;
  • места приобретения соусов;
  • критерии при выборе соусов.

 

  • Социально-демографический портрет покупателей соусов.
  • Сегментация покупателей соусов.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1325 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 500 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,69%. 

 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
78 000 39 000 скидка
Андрей Белянин Март 2018
торговый дом «Мир суши», генеральный директор
Исследование потребительских предпочтений на рынке соусов института общественного мнения «Анкетолог» является профессионально подготовленным. Большая выборочная совокупность обеспечивает исследованию высокую точность результатов. Наша компания на постоянной основе проводит фокус группы по соевому соусу и азиатским соусам. Результаты наших исследований практически полностью совпали с результатами данного исследования.

Наша компания осталась довольна данным исследованиями и получила дополнительную аналитику по нашей товарной категории. Считаю данное исследование отличным подспорьем в работе.
Эвелина Будеева Март 2018
социолог-эксперт
Андрей, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что исследование оказалось полезным для вас.