Статистическая информация
- Опрошено: 1253 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
-
Статистическая погрешность: 2,77% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке соусов в сегментах:
- майонез;
- кетчуп;
- соевый соус;
- горчица;
- азиатские соусы;
- готовые соусы.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке соусов:
- виды приобретаемых соусов;
- приверженность к торговым маркам;
- вид емкости;
- предпочитаемый объем емкости;
- производитель (отечественный/зарубежный).
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте майонеза:
- рейтинг торговых марок майонеза по уровню известности;
- рейтинг торговых марок майонеза по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок майонеза по уровню известности рекламы;
- жирность майонеза;
- вкус майонеза.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кетчупов/томатной пасты и томатных соусов:
- рейтинг торговых марок кетчупа по уровню известности;
- рейтинг торговых марок кетчупа по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок кетчупа по уровню известности рекламы;
- вкус кетчупа/томатной пасты и томатных соусов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте соевых соусов:
- рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню известности;
- рейтинг торговых марок соевого соуса по уровню спроса;
- вкус соевых соусов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте горчицы:
- рейтинг торговых марок горчицы по уровню известности;
- рейтинг торговых марок горчицы по уровню спроса;
- вкус горчицы.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте азиатских соусов:
- вкус азиатских соусов.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте готовых соусов:
- вид готовых соусов;
- виды блюд, с которыми употребляют готовые соусы.
Потребительские практики покупки и употребления соусов:
- частота употребления соусов;
- частота приобретения соусов;
- ценовые сегменты соусов;
- сумма расходов на приобретение соусов;
- виды блюд, с которыми употребляют соусы;
- места приобретения соусов;
- критерии при выборе соусов.
- Социально-демографический портрет покупателей соусов.
- Сегментация покупателей соусов.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1253 человека старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 500 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,77%.
Наша компания осталась довольна данным исследованиями и получила дополнительную аналитику по нашей товарной категории. Считаю данное исследование отличным подспорьем в работе.