Товары для животных

Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

Изучение потребительского спроса на рынке товаров для собак и кошек в сегментах: сухие и влажные корма, лакомства, амуниция, игрушки, наполнители для туалета
2374
Посмотреть исследование за: Апрель 2018 Декабрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1157 человека 
  • Выборка по городам: города Российской Федерации с население более 500 тысяч человек 
  • Статистическая погрешность: 2,88% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

     

  Цель исследования

 Изучение потребительского спроса на рынке товаров для животных в сегментах:

  • сухие корма для собак и кошек; 
  • влажные корма для собак и кошек; 
  • лакомства для собак и кошек; 
  • амуниция для собак и кошек;
  • игрушки для собак и кошек; 
  • наполнители для туалета. 

 

  Измеряемые показатели 

  • Доля рынка товаров для животных по сегментам. 
  • Доля специализированных кормов для собак и кошек.
  • Доля рынка лакомств для собак и кошек. 
  • Доля рынка амуниции для собак и кошек.
  • Доля рынка игрушек для собак и кошек. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кормов для собак: 

  • рейтинг торговых марок кормов для собак по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок кормов для собак по уровню спроса;
  • характеристика кормов для собак по категориям: 
    • вкусы и ингредиенты;
    • класс; 
    • страна-производитель;
  • частота приобретения сухого корма;
  • частота приобретения влажного корма;  
  • объём приобретения сухого корма;
  • объём приобретения влажного корма;
  • предпочитаемая упаковка влажного корма; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты сухого корма; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты влажного корма; 
  • сумма, затрачиваемая на приобретение сухого корма в месяц; 
  • сумма, затрачиваемая на приобретение влажного вкорма в месяц; 
  • основные места приобретения корма для собак;
  • критерии, значимые при выборе корма для собак;

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте кормов для кошек: 

  • рейтинг торговых марок кормов для кошек по уровню известности; 
  • рейтинг торговых марок кормов для кошек по уровню спроса;
  • характеристика кормов для кошек по категориям: 
    • вкусы и ингредиенты;
    • класс; 
    • страна-производитель;
  • частота приобретения сухого корма;
  • частота приобретения влажного корма;  
  • объём приобретения сухого корма;
  • объём приобретения влажного корма;
  • предпочитаемая упаковка влажного корма; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты сухого корма; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты влажного корма; 
  • сумма, затрачиваемая на приобретение сухого корма в месяц; 
  • сумма, затрачиваемая на приобретение  влажного корма в месяц; 
  • основные места приобретения корма для кошек;
  • критерии, значимые при выборе корма для кошек;

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте наполнителей для туалетов:

  • предпочитаемый вид наполнителя;
  • доля специализированных наполнителей.  

Сегментация потребителей товаров для животных по критериям: 

  • частота кормления кошки или собаки;  
  • возраст кошки или собаки; 
  • размер собаки; 
  • породность кошки или собаки;
  • класс породистых кошек и собак; 

Социально-демографический портрет потребителя товаров для животных. 

Сегментация потребителей товаров для животных по уровню дохода.

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 700 43 830 скидка

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами