Статистическая информация
- Опрошено: 1821 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,3% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров повседневного спроса для кошек в сегментах:
- влажные и сухие корма;
- лакомства;
- наполнители для туалета.
Измеряемые показатели
Доля спроса на повседневные товары для кошек по сегментам.
Рейтинги торговых марок товаров повседневного спроса для кошек:
- паттерны потребительского поведения при выборе марки корма для кошек;
- критерии выбора марок корма для кошек;
- рейтинг торговых марок корма для кошек по уровню известности;
- рейтинг торговых марок корма для кошек по уровню спроса;
- рейтинг торговых марок сухого корма для кошек, подходящих предпочтениям питомца;
- рейтинг торговых марок влажного корма для кошек, подходящих предпочтениям питомца;
- рейтинг торговых марок наполнителей для кошачьего туалета по уровню спроса.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте влажных и сухих кормов по категориям:
- класс корма;
- предпочитаемые страны-производители корма для кошек;
- принадлежность приобретаемого корма для кошек к определенному классу;
- приобретаемые виды корма для кошек;
- предпочитаемая консистенция влажного корма для кошек;
- предпочитаемые ингредиенты приобретаемого корма для кошек;
- особенности состава приобретаемого корма для кошек;
- практики приобретения корма для кошек на развес;
- предпочитаемая упаковка сухого корма для кошек;
- предпочитаемая упаковка влажного корма для кошек;
- частота приобретения корма для кошек;
- ценовой сегмент приобретаемого сухого корма для кошек;
- ценовой сегмент приобретаемого влажного корма для кошек;
- сумма расходов на приобретение корма для кошек в месяц;
- объем приобретаемого сухого корма для кошек;
- объем приобретаемого влажного корма для кошек;
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте лакомств для кошек по категориям:
- предпочитаемые виды лакомства для кошек;
- предпочитаемые формы лакомства для кошек;
- предпочитаемые ингредиенты в лакомствах для кошек;
- цель приобретения лакомства для кошек;
- частота приобретения лакомства для кошек;
- ценовой сегмент приобретаемых лакомств для кошек.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте наполнителей для кошачьего туалета по категориям:
- практики приобретения наполнителей для кошачьего туалета на развес;
- предпочитаемые виды наполнителей для кошачьего туалета;
- предпочитаемые характеристики наполнителей для кошачьего туалета;
- предпочитаемая упаковка наполнителей для кошачьего туалета;
- частота приобретения наполнителя для кошачьего туалета;
- объем приобретаемого наполнителя для кошачьего туалета;
- ценовой сегмент приобретаемого наполнителя для кошачьего туалета.
Места приобретения товаров повседневного спроса для кошек по сегментам.
Сегментация потребителей товаров повседневного спроса для кошек по критериям:
- количество кошек в домохозяйстве;
- возраст кошек в домохозяйстве;
- размер кошек в домохозяйстве;
- породность кошек в домохозяйстве;
- класс породистых кошек в домохозяйстве.
- Социально-демографический портрет потребителей товаров повседневного спроса для кошек.
- Сегментация потребителей товаров повседневного спроса для кошек по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1821 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,3%.