Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров повседневного спроса для кошек

Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров повседневного спроса для кошек
Посмотреть исследование за: Февраль 2021 Апрель 2018 Декабрь 2017

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1821 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,3% при 95% доверительной вероятности

 

 Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке товаров повседневного спроса для кошек в сегментах:

  • влажные и сухие корма;
  • лакомства;
  • наполнители для туалета.

 

  Измеряемые показатели

Доля спроса на повседневные товары для кошек по сегментам.

Рейтинги торговых марок товаров повседневного спроса для кошек:

  • паттерны потребительского поведения при выборе марки корма для кошек;
  • критерии выбора марок корма для кошек;
  • рейтинг торговых марок корма для кошек по уровню известности;
  • рейтинг торговых марок корма для кошек по уровню спроса;
  • рейтинг торговых марок сухого корма для кошек, подходящих предпочтениям питомца;
  • рейтинг торговых марок влажного корма для кошек, подходящих предпочтениям питомца;
  • рейтинг торговых марок наполнителей для кошачьего туалета по уровню спроса.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте влажных и сухих кормов по категориям:

  • класс корма;
  • предпочитаемые страны-производители корма для кошек;
  • принадлежность приобретаемого корма для кошек к определенному классу;
  • приобретаемые виды корма для кошек;
  • предпочитаемая консистенция влажного корма для кошек;
  • предпочитаемые ингредиенты приобретаемого корма для кошек;
  • особенности состава приобретаемого корма для кошек;
  • практики приобретения корма для кошек на развес;
  •  предпочитаемая упаковка сухого корма для кошек;
  • предпочитаемая упаковка влажного корма для кошек;
  • частота приобретения корма для кошек;
  • ценовой сегмент приобретаемого сухого корма для кошек;
  • ценовой сегмент приобретаемого влажного корма для кошек;
  • сумма расходов на приобретение корма для кошек в месяц;
  • объем приобретаемого сухого корма для кошек;
  • объем приобретаемого влажного корма для кошек;

 

 Характеристика потребительских предпочтений в сегменте лакомств для кошек по категориям: 

  • предпочитаемые виды лакомства для кошек;
  • предпочитаемые формы лакомства для кошек;
  • предпочитаемые ингредиенты в лакомствах для кошек;
  • цель приобретения лакомства для кошек;
  • частота приобретения лакомства для кошек;
  • ценовой сегмент приобретаемых лакомств для кошек.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте наполнителей для кошачьего туалета по категориям:

  • практики приобретения наполнителей для кошачьего туалета на развес;
  • предпочитаемые виды наполнителей для кошачьего туалета;
  • предпочитаемые характеристики наполнителей для кошачьего туалета;
  • предпочитаемая упаковка наполнителей для кошачьего туалета;
  • частота приобретения наполнителя для кошачьего туалета;
  • объем приобретаемого наполнителя для кошачьего туалета;
  • ценовой сегмент приобретаемого наполнителя для кошачьего туалета.

 

Места приобретения товаров повседневного спроса для кошек по сегментам.

Сегментация потребителей товаров повседневного спроса для кошек по критериям:

  • количество кошек в домохозяйстве;
  • возраст кошек в домохозяйстве;
  • размер кошек в домохозяйстве;
  • породность кошек в домохозяйстве;
  • класс породистых кошек в домохозяйстве.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей товаров повседневного спроса для кошек.
  • Сегментация потребителей товаров повседневного спроса для кошек по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1821 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,3%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000