Алкогольная продукция

Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива.
Посмотреть исследование за: Август 2022 Июнь 2020 Февраль 2019 Май 2018 Январь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1190 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,84% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива 

 

 Измеряемые показатели

  •  рейтинг торговых марок пива по уровню известности;
  •  рейтинг торговых марок пива по уровню спроса; 
  • рейтинг торговых марок пива класса «премиум» по уровню спроса; 
  • характеристика потребительских предпочтений по критериям: 
    • вид пива (фильтрованное, нефильтрованное , живое);
    • цвет пива; 
    • тип брожения; 
    • сорт пива; 
    • крепость пива; 
    • температура пива; 
    • наличие пены; 
    • сырьё для производства пива; 
    • упаковка пива; 
    • объём упаковки; 
    • страна-производитель. 
  • частота приобретения пива; 
  • частота употребления пива; 
  • основные потребительские паттерны при приобретении и употреблении пива; 
  • основные места приобретения пива; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты пива; 
  • средняя сумма расходов на покупку пива в месяц; 
  • тенденция изменения потребления пива в ближайшие полгода; 
    • причины сокращения потребления пива; 
    • причины увеличения потребления пива; 
  • изменение потребительского поведения при повышении цен на пиво; 
  • критерии, значимые при выборе пива; 
  • социально-демографический портрет потребителя пива; 
  • сегментация потребителей пива по доходу. 

 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 12 000 скидка