Алкогольная продукция

Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива
Скачать демоверсию исследования
Посмотреть исследование за: Август 2022 Июнь 2020 Февраль 2019 Май 2018 Январь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1660 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
  • Статистическая погрешность: 2,41% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

 

  Измеряемые показатели

Рейтинги торговых марок пива:
  • рейтинг торговых марок пива по уровню известности.
  • рейтинг торговых марок пива по уровню спроса.
  • рейтинг торговых марок пива класса «премиум» по уровню спроса.
Характеристика потребительских предпочтений по критериям:
  • вид пива (фильтрованное, нефильтрованное , живое);
  • цвет пива;
  • тип брожения;
  • сорт пива;
  • крепость пива;
  • температура пива;
  • наличие пены;
  • сырьё для производства пива; 
  • упаковка пива; 
  • объём упаковки; 
  • страна-производитель.

 

Потребительские практики покупки и употребления пива
  • частота приобретения пива; 
  • частота употребления пива; 
  • основные потребительские паттерны при приобретении и употреблении пива; 
  • основные места приобретения пива; 
  • предпочитаемые ценовые сегменты пива; 
  • средняя сумма расходов на покупку пива в месяц;
  • критерии, значимые при выборе пива.

 

Тенденция изменения потребления пива в ближайшие полгода;
  • причины сокращения потребления пива;
  • причины увеличения потребления пива;
  • изменение потребительского поведения при повышении цен на пиво.

 

  • Социально-демографический портрет потребителя пива.
  • Сегментация потребителей пива по доходу.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1660 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,41%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 36 000 скидка