Статистическая информация
- Опрошено: 1660 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,41% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива
Измеряемые показатели
Рейтинги торговых марок пива:
- рейтинг торговых марок пива по уровню известности.
- рейтинг торговых марок пива по уровню спроса.
- рейтинг торговых марок пива класса «премиум» по уровню спроса.
Характеристика потребительских предпочтений по критериям:
- вид пива (фильтрованное, нефильтрованное , живое);
- цвет пива;
- тип брожения;
- сорт пива;
- крепость пива;
- температура пива;
- наличие пены;
- сырьё для производства пива;
- упаковка пива;
- объём упаковки;
- страна-производитель.
Потребительские практики покупки и употребления пива
- частота приобретения пива;
- частота употребления пива;
- основные потребительские паттерны при приобретении и употреблении пива;
- основные места приобретения пива;
- предпочитаемые ценовые сегменты пива;
- средняя сумма расходов на покупку пива в месяц;
- критерии, значимые при выборе пива.
Тенденция изменения потребления пива в ближайшие полгода;
- причины сокращения потребления пива;
- причины увеличения потребления пива;
- изменение потребительского поведения при повышении цен на пиво.
- Социально-демографический портрет потребителя пива.
- Сегментация потребителей пива по доходу.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1660 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. чел. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,41%.