Статистическая информация
- Опрошено: 1126 человек
 - Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
 - Статистическая погрешность: 2,92% при 95% доверительной вероятности
 - 
Аудитория опрошенных: Распределение по полуРаспределение по возрасту
 
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за полостью рта в сегментах:
- зубная паста;
 - зубные щётки;
 - ополаскиватель для полости рта.
 
Измеряемые показатели
- Доля спроса на средства по уходу за полостью рта по сегментам.
 - Рейтинг торговых марок зубной пасты по уровню известности.
 - Рейтинг торговых марок зубной пасты по уровню спроса.
 - Доля спроса на гигиеническую и лечебно-профилактическую зубную пасту.
 - Доля спроса на зубную пасту с определёнными характеристиками.
 - Характеристика потребительских предпочтений в сегменте зубной пасты по критериям: 
- вкус;
 - цвет.
 
 - Частота чистки зубов.
 - Рейтинг торговых марок ополаскивателей для полости рта по уровню известности.
 - Рейтинг торговых марок ополаскивателей для полости рта по уровню спроса.
 - Доля спроса на ополаскиватели для полости рта с определёнными характеристиками.
 - Частота использования ополаскивателя для полости рта.
 - Вид используемой зубной щётки.
 - Жёсткость используемой зубной щётки.
 - Цвет используемой зубной щётки.
 - Доля спроса на зубные нити.
 - Предпочитаемый объём упаковки зубной пасты.
 - Предпочитаемые ценовые сегменты по категориям.
 - Частота приобретения средств по уходу за полостью рта по сегментам.
 - Основные места приобретения средств по уходу за полостью рта по сегментам.
 - Предпочитаемые страны-производители средств по уходу за полостью рта.
 - Значимые критерии при выборе товаров по уходу за полостью рта.
 - Доля спроса на специализированные средства по уходу за полостью рта для детей.
 - Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за полостью рта по сегментам.
 - Сегментация потребителей средств по уходу за полостью рта по уровню дохода.
 
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».