Статистическая информация
- Опрошено: 2224 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,3% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за полостью рта в сегментах:
- зубная паста;
- зубные щётки;
- ополаскиватель для полости рта.
Измеряемые показатели
- Доля спроса на средства по уходу за полостью рта по сегментам.
- Рейтинг торговых марок зубной пасты по уровню известности.
- Рейтинг торговых марок зубной пасты по уровню спроса.
- Доля спроса на гигиеническую и лечебно-профилактическую зубную пасту.
- Доля спроса на зубную пасту с определёнными характеристиками.
- Характеристика потребительских предпочтений в сегменте зубной пасты по критериям:
- вкус;
- цвет.
- Частота чистки зубов.
- Рейтинг торговых марок ополаскивателей для полости рта по уровню известности.
- Рейтинг торговых марок ополаскивателей для полости рта по уровню спроса.
- Доля спроса на ополаскиватели для полости рта с определёнными характеристиками.
- Частота использования ополаскивателя для полости рта.
- Вид используемой зубной щётки.
- Жёсткость используемой зубной щётки.
- Цвет используемой зубной щётки.
- Доля спроса на зубные нити.
- Предпочитаемый объём упаковки зубной пасты.
- Предпочитаемые ценовые сегменты по категориям.
- Частота приобретения средств по уходу за полостью рта по сегментам.
- Основные места приобретения средств по уходу за полостью рта по сегментам.
- Предпочитаемые страны-производители средств по уходу за полостью рта.
- Значимые критерии при выборе товаров по уходу за полостью рта.
- Доля спроса на специализированные средства по уходу за полостью рта для детей.
- Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за полостью рта по сегментам.
- Сегментация потребителей средств по уходу за полостью рта по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».