Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров по уходу за полостью рта

Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за полостью рта в сегментах: зубная паста, зубные щётки, ополаскиватель
Посмотреть исследование за: Июнь 2020 Февраль 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2224 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,3% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу
    Распределение по возрасту

  Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за полостью рта в сегментах:

  • зубная паста;
  • зубные щётки;
  • ополаскиватель для полости рта.

 

 Измеряемые показатели

  • Доля спроса на средства по уходу за полостью рта по сегментам.
  • Рейтинг торговых марок зубной пасты по уровню известности. 
  • Рейтинг торговых марок зубной пасты по уровню спроса. 
  • Доля спроса на гигиеническую и лечебно-профилактическую зубную пасту. 
  • Доля спроса на зубную пасту с определёнными характеристиками. 
  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте зубной пасты по критериям: 
    • вкус; 
    • цвет. 
  • Частота чистки зубов. 
  • Рейтинг торговых марок ополаскивателей для полости рта по уровню известности. 
  • Рейтинг торговых марок ополаскивателей для полости рта по уровню спроса. 
  • Доля спроса на ополаскиватели для полости рта с определёнными характеристиками. 
  • Частота использования ополаскивателя для полости рта.
  • Вид используемой зубной щётки. 
  • Жёсткость используемой зубной щётки. 
  • Цвет используемой зубной щётки. 
  • Доля спроса на зубные нити. 
  • Предпочитаемый объём упаковки зубной пасты. 
  • Предпочитаемые ценовые сегменты по категориям. 
  • Частота приобретения средств по уходу за полостью рта по сегментам. 
  • Основные места приобретения средств по уходу за полостью рта по сегментам. 
  • Предпочитаемые страны-производители средств по уходу за полостью рта. 
  • Значимые критерии при выборе товаров по уходу за полостью рта. 
  • Доля спроса на специализированные средства по уходу за полостью рта для детей.
  • Социально-демографический портрет потребителей средств по уходу за полостью рта по сегментам.
  • Сегментация потребителей средств по уходу за полостью рта по уровню дохода. 

 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
63 000