Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков.
Посмотреть исследование за: Март 2020 Август 2018 Март 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1232 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,79% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков

 

  Измеряемые показатели

  • Спрос на шоколад и шоколадные батончики
  • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности.
  • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню спроса.
  • Потребительские предпочтения отечественных и зарубежных марок шоколада и шоколадных батончиков.
  • Приверженность к определенной торговой марке шоколада и шоколадных батончиков.
  • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности рекламы.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколада:
  • вид шоколада;
  • добавки и начинки;
  • обработка орехов в шоколаде;
  • шоколад в плитке/порционный шоколад;
  • процент какао в горьком/темном шоколаде;
  • страны-производители;
  • упаковка.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколадных батончиков:
  • вкусы, добавки и наполнители;
  • вид шоколада.

 

Потребительские практики покупки и потребления шоколада и шоколадных батончиков:
  • частота употребления шоколада и шоколадных батончиков;
  • частота приобретения шоколада и шоколадных батончиков;
  • предпочитаемые ценовые сегменты шоколада и шоколадных батончиков;
  • основные места приобретения шоколада и шоколадных батончиков;
  • предпочитаемый вес шоколадных батончиков; 
  • количество шоколадных батончиков, приобретаемых за 1 раз; 
  • сумма расходов на покупку шоколада и шоколадных батончиков в месяц;
  • основные потребительские паттерны употребления шоколада и шоколадных батончиков;
  • потребительские ассоциации; 
  • значимые критерии при выборе шоколада и шоколадных батончиков.

 

  • Социально-демографический портрет потребителей шоколада и шоколадных батончиков.
  • Сегментация потребителей шоколада и шоколадных батончиков по уровню дохода.

 

  Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1232 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,79%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000 43 500 скидка