Статистическая информация
- Опрошено: 1232 человека
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,79% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков
Измеряемые показатели
- Спрос на шоколад и шоколадные батончики
- Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности.
- Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню спроса.
- Потребительские предпочтения отечественных и зарубежных марок шоколада и шоколадных батончиков.
- Приверженность к определенной торговой марке шоколада и шоколадных батончиков.
- Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности рекламы.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколада:
- вид шоколада;
- добавки и начинки;
- обработка орехов в шоколаде;
- шоколад в плитке/порционный шоколад;
- процент какао в горьком/темном шоколаде;
- страны-производители;
- упаковка.
Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколадных батончиков:
- вкусы, добавки и наполнители;
- вид шоколада.
Потребительские практики покупки и потребления шоколада и шоколадных батончиков:
- частота употребления шоколада и шоколадных батончиков;
- частота приобретения шоколада и шоколадных батончиков;
- предпочитаемые ценовые сегменты шоколада и шоколадных батончиков;
- основные места приобретения шоколада и шоколадных батончиков;
- предпочитаемый вес шоколадных батончиков;
- количество шоколадных батончиков, приобретаемых за 1 раз;
- сумма расходов на покупку шоколада и шоколадных батончиков в месяц;
- основные потребительские паттерны употребления шоколада и шоколадных батончиков;
- потребительские ассоциации;
- значимые критерии при выборе шоколада и шоколадных батончиков.
- Социально-демографический портрет потребителей шоколада и шоколадных батончиков.
- Сегментация потребителей шоколада и шоколадных батончиков по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1232 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,79%.