Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков.
Посмотреть исследование за: Март 2020 Август 2018 Март 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1831 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,28% при 95% доверительной вероятности

 

  •   Цель исследования

    Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков

     

      Измеряемые показатели

    • Спрос на шоколад и шоколадные батончики
    • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности.
    • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню спроса.
    • Потребительские предпочтения отечественных и зарубежных марок шоколада и шоколадных батончиков.
    • Приверженность к определенной торговой марке шоколада и шоколадных батончиков.
    • Рейтинг торговых марок шоколада и шоколадных батончиков по уровню известности рекламы.

     

    Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколада:
    • вид шоколада;
    • добавки и начинки;
    • обработка орехов в шоколаде;
    • шоколад в плитке/порционный шоколад;
    • процент какао в горьком/темном шоколаде;
    • страны-производители;
    • упаковка.

     

    Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколадных батончиков:
    • вкусы, добавки и наполнители;
    • вид шоколада.

     

    Потребительские практики покупки и потребления шоколада и шоколадных батончиков:
    • частота употребления шоколада и шоколадных батончиков;
    • частота приобретения шоколада и шоколадных батончиков;
    • предпочитаемые ценовые сегменты шоколада и шоколадных батончиков;
    • основные места приобретения шоколада и шоколадных батончиков;
    • предпочитаемый вес шоколадных батончиков; 
    • количество шоколадных батончиков, приобретаемых за 1 раз; 
    • сумма расходов на покупку шоколада и шоколадных батончиков в месяц;
    • основные потребительские паттерны употребления шоколада и шоколадных батончиков;
    • потребительские ассоциации; 
    • значимые критерии при выборе шоколада и шоколадных батончиков.

     

    • Социально-демографический портрет потребителей шоколада и шоколадных батончиков.
    • Сегментация потребителей шоколада и шоколадных батончиков по уровню дохода.

     

      Методы исследования

      Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1831 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,28%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000 52 200 скидка