Продукты питания

Исследование потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков

Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков.
313
Посмотреть исследование за: Август 2018 Март 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1831 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,28% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу:

     

    Распределение по возрасту:

     

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке шоколада и шоколадных батончиков

 Измеряемые показатели

  • Доля спроса на шоколад и шоколадные батончики
  • Рейтинг торговых марок шоколада по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок шоколада по уровню спроса
  • Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню известности
  • Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню спроса
  • Потребительские предпочтения отечественных и зарубежных марок шоколада и шоколадных батончиков
  • Потребительские практики при выборе торговой марки шоколада и шоколадных батончиков
  • Рейтинг торговых марок шоколада по уровню известности рекламы
  • Рейтинг торговых марок шоколадных батончиков по уровню известности рекламы
  • Сумма расходов на покупку шоколада и шоколадных батончиков в месяц

  • Характеристика потребительских предпочтений на рынке шоколада по категориям: 
    • вид шоколада;
    • добавки и начинки;
    • обработка орехов в шоколаде;
    • шоколад в плитке/порционный шоколад;
    • процент какао в горьком шоколаде;
    • страны-производители;
    • упаковка;
    • частота приобретения шоколада; 
    • частота употребления шоколада; 
    • предпочитаемые ценовые сегменты шоколада;
    • основные места приобретения шоколада; 
    • основные потребительские паттерны; 
    • потребительские ассоциации; 
    • значимые критерии при выборе шоколада; 

  • Характеристика потребительских предпочтений в сегменте шоколадных батончиков по категориям: 
    • вкусы, добавки и наполнители; 
    • вид шоколада; 
    • частота приобретения шоколадных батончиков;
    • частота употребления шоколадных батончиков; 
    • предпочитаемый вес шоколадных батончиков; 
    • количество шоколадных батончиков, приобретаемых за 1 раз; 
    • предпочитаемые ценовые сегменты шоколадных батончиков; 
    • основные места приобретения шоколадных батончиков; 
    • основные потребительские паттерны; 
    • значимые критерии при выборе шоколадных батончиков; 

 

 

  Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
33 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами