Статистическая информация
- Опрошено: 1211 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,82% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту
Цель исследования
Исследование спроса на рынке лекарственных препаратов для лечения простуды в сегментах:
- противопростудные комплексы/средства общего действия против гриппа;
- жаропонижающие средства;
- противовирусные средства;
- средства от боли в горле;
- препараты от кашля;
- средства от насморка;
- вспомогательные средства при простуде.
Измеряемые показатели
- Рейтинг противопростудных комплексов/средств общего действия против гриппа по уровню спроса.
- Предпочитаемые формы противопростудных комплексов/ средств общего действия против гриппа.
- Рейтинг жаропонижающих средств по уровню спроса.
- Предпочитаемые формы жаропонижающих средств.
- Рейтинг противовирусных средств по уровню спроса.
- Предпочитаемые формы противовирусных средств.
- Рейтинг средств от боли в горле по уровню спроса.
- Предпочитаемые формы средств от боли в горле.
- Рейтинг препаратов от кашля по уровню спроса.
- Предпочитаемые формы препаратов от кашля.
- Рейтинг средств от насморка по уровню спроса.
- Предпочитаемые формы средств от насморка.
- Предпочитаемые формы вспомогательных средств при простуде.
- Предпочитаемые ценовые сегменты лекарственных препаратов для лечения простуды по сегментам.
- Средняя сумма расходов на покупку лекарственных средств для лечения простуды в месяц по сегментам.
- Субъекты покупки лекарственных средств для лечения простуды.
- Спрос на средства для лечения простуды по рекомендации врача.
- Спрос на специализированные лекарственные средства для детей.
- Основные места приобретения лекарственных средств для лечения простуды.
- Значимые критерии при выборе лекарственных средств для лечения простуды.
- Потребительские паттерны приобретения лекарственных средств для лечения простуды.
- Распространённость вакцинации против гриппа.
- Социально-демографический портрет потребителей лекарственных средств для лечения простуды и гриппа.
- Сегментация потребителей лекарственных средств для лечения простуды и гриппа по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».