Исследование спроса на рынке лекарственных препаратов для лечения простуды

Изучение спроса на рынке лекарственных препаратов для лечения простуды
7
Посмотреть исследование за: Ноябрь 2021 Сентябрь 2019 Апрель 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 1787 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,32% при 95% доверительной вероятности

  Цель исследования

Изучение спроса на рынке лекарственных препаратов для лечения простуды в сегментах:

  • противопростудные комплексы/средства общего действия против гриппа;
  • жаропонижающие средства;
  • противовирусные средства;
  • средства от боли в горле;
  • препараты от кашля;
  • средства от насморка;
  • вспомогательные средства при простуде. 

 Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте противопростудных комплексов/средств:

  • Рейтинг противопростудных комплексов/средств общего действия против гриппа по уровню спроса. 
  • Предпочитаемые формы противопростудных комплексов/ средств общего действия против гриппа.

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте жаропонижающих средств:

  • Рейтинг жаропонижающих средств по уровню спроса.
  • Предпочитаемые формы жаропонижающих средств. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте противовирусных средств:

  • Рейтинг противовирусных средств по уровню спроса. 
  • Предпочитаемые формы противовирусных средств. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств от боли в горле:

  • Рейтинг средств от боли в горле по уровню спроса. 
  • Предпочитаемые формы средств от боли в горле.

 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте препаратов от кашля:

  • Рейтинг препаратов от кашля по уровню спроса. 
  • Предпочитаемые формы препаратов от кашля. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте средств от насморка:

  • Рейтинг средств от насморка по уровню спроса.
  • Предпочитаемые формы средств от насморка. 

Характеристика потребительских предпочтений в сегменте вспомогательных средств при простуде:

  • Предпочитаемые формы вспомогательных средств при простуде.  

Практики покупки лекарственных препаратов для лечения простуды:

  • Предпочитаемые ценовые сегменты лекарственных препаратов для лечения простуды по сегментам. 
  • Средняя сумма расходов на покупку лекарственных средств для лечения простуды в месяц по сегментам.
  • Субъекты покупки лекарственных средств для лечения простуды. 
  • Спрос на средства для лечения простуды по рекомендации врача. 
  • Спрос на специализированные лекарственные средства для детей. 
  • Основные места приобретения лекарственных средств для лечения простуды. 
  • Значимые критерии при выборе лекарственных средств для лечения простуды. 
  • Потребительские паттерны приобретения лекарственных средств для лечения простуды. 
  • Распространённость вакцинации против гриппа. 

 

  • Социально-демографический портрет потребителей лекарственных средств для лечения простуды и гриппа. 
  • Сегментация потребителей лекарственных средств для лечения простуды и гриппа по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1745 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,35%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
83 000