Отдых и развлечения

Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России
Посмотреть исследование за: Май 2019 Май 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1209 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 500 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,82% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России.

Измеряемые показатели

  • Доля опрошенных, путешествующих за последние 2 года. 
  • Доля опрошенных, планирующих путешествие в 2018 году. 
  • Спрос на путешествия по Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья. 
  • Потенциальный спрос на путешествия по Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья. 
  • Спрос на путешествия в конкретные страны дальнего зарубежья (за последние 2 года).
  • Спрос на путешествия в конкретные страны ближнего зарубежья (за последние 2 года). 
  • Спрос на путешествия в конкретные места в России (за последние 2 года). 
  • Потенциальный спрос на путешествия в конкретные страны дальнего зарубежья. 
  • Потенциальный спрос на путешествия в конкретные страны ближнего зарубежья. 
  • Потенциальный спрос на путешествия в конкретные места в России. 
  • Спрос на услуги туристических агентств при планировании путешествий с целью отдыха. 
  • Потенциальный спрос на услуги туристических агентств при планирование путешествий с целью отдыха. 
  • Потенциальный спрос на конкретные услуги туристических агентств. 
  • Частота путешествий с целью отдыха. 
  • Длительность запланированной поездки в 2018 году. 
  • Дата запланированной поездки в 2018 году. 
  • Предпочитаемые виды экскурсий. 
  • Предпочитаемая компания для путешествий. 
  • Место проживания во время отдыха. 
  • Предпочитаемый уровень гостиницы/отеля. 
  • Вид транспорта, используемый во время путешествия. 
  • Планируемая сумма расходов на поездку в расчёте на одного человека за неделю отдыха. 
  • Планируемая общая сумма расходов на отдых. 
  • Предпочитаемый вид климата. 
  • Предпочитаемый вид отдыха. 
  • Интересующие объекты туристического отдыха. 
  • Интересующие объекты природы. 
  • Критерии, значимые при выборе гостиницы/отеля. 
  • Предпочитаемый вид питания в гостинице/отеле. 
  • Социально-демографический портрет потребителей туристических услуг. 
  • Сегментация потребителей туристических услуг по уровню дохода. 

 

 

Методы исследования

  Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000 43 200 скидка