Статистическая информация
- Опрошено: 1675 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
- Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности
-
Аудитория опрошенных:
Распределение по полуРаспределение по возрасту -
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России.
Измеряемые показатели
- Доля опрошенных, путешествующих за последние 2 года.
- Доля опрошенных, планирующих путешествие в 2019 году.
- Спрос на путешествия по Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья.
- Потенциальный спрос на путешествия по Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья.
- Спрос на путешествия в конкретные страны дальнего зарубежья (за последние 2 года).
- Спрос на путешествия в конкретные страны ближнего зарубежья (за последние 2 года).
- Спрос на путешествия в конкретные места в России (за последние 2 года).
- Потенциальный спрос на путешествия в конкретные страны дальнего зарубежья.
- Потенциальный спрос на путешествия в конкретные страны ближнего зарубежья.
- Потенциальный спрос на путешествия в конкретные места в России.
- Спрос на услуги туристических агентств при планировании путешествий с целью отдыха.
- Потенциальный спрос на услуги туристических агентств при планирование путешествий с целью отдыха.
- Потенциальный спрос на конкретные услуги туристических агентств.
- Частота путешествий с целью отдыха.
- Длительность запланированной поездки в 2019 году.
- Дата запланированной поездки в 2019 году.
- Предпочитаемые виды экскурсий.
- Предпочитаемая компания для путешествий.
- Место проживания во время отдыха.
- Предпочитаемый уровень гостиницы/отеля.
- Вид транспорта, используемый во время путешествия.
- Планируемая сумма расходов на поездку в расчёте на одного человека за неделю отдыха.
- Планируемая общая сумма расходов на отдых.
- Предпочитаемый вид климата.
- Предпочитаемый вид отдыха.
- Интересующие объекты туристического отдыха.
- Интересующие объекты природы.
- Критерии, значимые при выборе гостиницы/отеля.
- Предпочитаемый вид питания в гостинице/отеле.
- Социально-демографический портрет потребителей туристических услуг.
- Сегментация потребителей туристических услуг по уровню дохода.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института