Исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России

Изучение потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России
Скачать демоверсию исследования
Посмотреть исследование за: Май 2019 Май 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 1675 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,39% при 95% доверительной вероятности
  • Аудитория опрошенных: 
    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

  • Цель исследования

     Изучение потребительских предпочтений на рынке туристических услуг в России.

    Измеряемые показатели

    • Доля опрошенных, путешествующих за последние 2 года. 
    • Доля опрошенных, планирующих путешествие в 2019 году. 
    • Спрос на путешествия по Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья. 
    • Потенциальный спрос на путешествия по Российской Федерации, в страны ближнего и дальнего зарубежья. 
    • Спрос на путешествия в конкретные страны дальнего зарубежья (за последние 2 года).
    • Спрос на путешествия в конкретные страны ближнего зарубежья (за последние 2 года). 
    • Спрос на путешествия в конкретные места в России (за последние 2 года). 
    • Потенциальный спрос на путешествия в конкретные страны дальнего зарубежья. 
    • Потенциальный спрос на путешествия в конкретные страны ближнего зарубежья. 
    • Потенциальный спрос на путешествия в конкретные места в России. 
    • Спрос на услуги туристических агентств при планировании путешествий с целью отдыха. 
    • Потенциальный спрос на услуги туристических агентств при планирование путешествий с целью отдыха. 
    • Потенциальный спрос на конкретные услуги туристических агентств. 
    • Частота путешествий с целью отдыха. 
    • Длительность запланированной поездки в 2019 году. 
    • Дата запланированной поездки в 2019 году. 
    • Предпочитаемые виды экскурсий. 
    • Предпочитаемая компания для путешествий. 
    • Место проживания во время отдыха. 
    • Предпочитаемый уровень гостиницы/отеля. 
    • Вид транспорта, используемый во время путешествия. 
    • Планируемая сумма расходов на поездку в расчёте на одного человека за неделю отдыха. 
    • Планируемая общая сумма расходов на отдых. 
    • Предпочитаемый вид климата. 
    • Предпочитаемый вид отдыха. 
    • Интересующие объекты туристического отдыха. 
    • Интересующие объекты природы. 
    • Критерии, значимые при выборе гостиницы/отеля. 
    • Предпочитаемый вид питания в гостинице/отеле. 
    • Социально-демографический портрет потребителей туристических услуг. 
    • Сегментация потребителей туристических услуг по уровню дохода. 

     

     

    Методы исследования

      Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института 

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000