Статистическая информация
- Опрошено: 1802 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
-
Статистическая погрешность: 2,31% при 95% доверительной вероятности
Аудитория опрошенных:
Распределение по полу
Распределение по возрасту
Цель исследования
Изучение потребительского поведения на рынке парикмахерских услуг
Измеряемые показатели
- Спрос на парикмахерские услуги среди женщин.
- Виды стрижек.
- Виды укладок/причёсок.
- Услуги по наращиванию волос.
- Завивка волос.
- Лечение волос.
- Окрашивание волос (цвет, техника).
- Спрос на парикмахерские услуги среди мужчин.
- Спрос на услуги барбершопов.
- Потребительское поведение при выборе парикмахерской/салона.
- Особенности потребительского поведения при выборе мастера.
- Где респонденты предпочитают получать парикмахерские услуги?
- Как давно респонденты ходят к одному и тому же мастеру?
- Посещают ли респонденты парикмахерские/салоны совместно с другими людьми?
- На какое время респонденты предпочитают записываться к мастерам?
- В какие дни респонденты ходят в парикмахерскую?
- Как часто респонденты пользуются парикмахерскими услугами?
- Как часто респонденты осуществляют конкретные процедуры?
- Сколько респонденты в среднем тратят на конкретные парикмахерские услуги?
- Расположение парикмахерской/салона.
- Наиболее значимые критерии при выборе мастера/парикмахерской/салона.
В исследовании содержится распределение респондентов по:
- длине волос;
- структуре волос;
- цвету волос;
- наличию седины;
- основным характеристикам волос.
Данные исследования рассматриваются в разрезе:
- пола;
- возраста;
- семейного положения;
- рода занятий;
- уровня дохода;
- покупательской способности;
- численности населённого пункта;
- ФО РФ.
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».