Исследование потребителей парикмахерских услуг

Изучение потребительского поведения на рынке парикмахерских услуг
Посмотреть исследование за: Август 2019 Сентябрь 2018

Статистическая информация

  • Опрошено: 2682 человека
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 1,89% при 95% доверительной вероятности

    Аудитория опрошенных: 

 

Распределение по полу

 

Распределение по возрасту

 

Цель исследования

Изучение потребительского поведения на рынке парикмахерских услуг

Измеряемые показатели

  • Спрос на парикмахерские услуги среди женщин.
    • Виды стрижек.
    • Виды укладок/причёсок. 
    • Услуги по наращиванию волос. 
    • Завивка волос. 
    • Лечение волос. 
    • Окрашивание волос (цвет, техника). 
  • Спрос на парикмахерские услуги среди мужчин. 
  • Спрос на услуги барбершопов. 
  • Потребительское поведение при выборе парикмахерской/салона. 
  • Особенности потребительского поведения при выборе мастера.
  • Где респонденты предпочитают получать парикмахерские услуги? 
  • Как давно респонденты ходят к одному и тому же мастеру? 
  • Посещают ли респонденты парикмахерские/салоны совместно с другими людьми? 
  • На какое время респонденты предпочитают записываться к мастерам? 
  • В какие дни респонденты ходят в парикмахерскую? 
  • Как часто респонденты пользуются парикмахерскими услугами? 
  • Как часто респонденты осуществляют конкретные процедуры? 
  • Сколько респонденты в среднем тратят на конкретные парикмахерские услуги?
  • Расположение парикмахерской/салона. 
  • Наиболее значимые критерии при выборе мастера/парикмахерской/салона. 

В исследовании содержится распределение респондентов по: 

  • длине волос;
  • структуре волос;
  • цвету волос; 
  • наличию седины;
  • основным характеристикам волос. 

Данные исследования рассматриваются в разрезе: 

  • пола; 
  • возраста;
  • семейного положения;
  • рода занятий;
  • уровня дохода;
  • покупательской способности;
  • численности населённого пункта;
  • ФО РФ. 

Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
48 000