Статистическая информация
- Опрошено: 1756 человек
- Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек
- Статистическая погрешность: 2,34% при 95% доверительной вероятности
Цель исследования
Изучение потребительских предпочтений на рынке обуви в сегментах:
- демисезонная обувь;
- зимняя обувь.
Измеряемые показатели
Характеристика потребительских предпочтений на рынке демисезонной обуви
- количество пар демисезонной обуви;
- виды демисезонной обуви, имеющиеся в наличии;
- виды демисезонной обуви, приобретённые за последний год;
- потенциальный спрос на демисезонную обувь в течение года;
- предпочитаемые материалы для демисезонной обуви;
- предпочитаемые виды застёжек для демисезонной обуви;
- предпочитаемая высота голенища демисезонной обуви;
- предпочитаемые цвета демисезонной обуви;
- предпочитаемый вид подошвы демисезонной обуви;
Характеристика потребительских предпочтений на рынке зимней обуви
- количество пар зимней обуви;
- виды зимней обуви, имеющиеся в наличии;
- виды зимней обуви, приобретённые за последний год;
- потенциальный спрос на зимнюю обувь в течение года;
- предпочитаемые материалы для зимней обуви;
- предпочитаемые виды застёжек для зимней обуви;
- предпочитаемая высота голенища зимней обуви;
- предпочитаемые цвета зимней обуви;
- предпочитаемый вид подошвы зимней обуви.
- Спрос на средства по уходу за обувью.
Потребительские практики покупки демисезонной обуви
- стратегии потребительского поведения при выборе демисезонной обуви;
- частота покупки демисезонной обуви;
- потребительские предпочтения по ценовым сегментам демисезонной обуви;
- основные места покупки демисезонной обуви;
- значимые критерии при выборе демисезонной обуви.
Потребительские практики покупки зимней обуви
- стратегии потребительского поведения при выборе зимней обуви;
- частота покупки зимней обуви;
- потребительские предпочтения по ценовым сегментам зимней обуви;
- основные места покупки зимней обуви;
- значимые критерии при выборе зимней обуви.
- Социально-демографический портрет покупателей демисезонной и зимней обуви
- Сегментация покупателей демисезонной и зимней обуви по уровню дохода
Методы исследования
Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 1756 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,34%.