Одежда и обувь

Исследование потребителей на рынке демисезонной и зимней обуви

Изучение потребительских предпочтений на рынке демисезонной и зимней обуви
225

Статистическая информация

  • Опрошено: 1756 человек 
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек
  • Статистическая погрешность: 2,34% при 95% доверительной вероятности

    Аудитория опрошенных: 

    Распределение по полу

     

    Распределение по возрасту

     

Цель исследования

 Изучение потребительских предпочтений на рынке демисезонной и зимней обуви 

Измеряемые показатели

  • Количество пар демисезонной обуви.
  • Количество пар зимней обуви. 
  • Виды демисезонной обуви, имеющиеся в наличии. 
  • Виды зимней обуви, имеющиеся в наличии. 
  • Виды демисезонной обуви, приобретённые за последний год. 
  • Виды зимней обуви, приобретённые за последний год.
  • Потенциальный спрос на демисезонную обувь в течение года. 
  • Потенциальный спрос на зимнюю обувь в течение года. 
  • Предпочитаемые материалы для демисезонной обуви.
  • Предпочитаемые материалы для зимней обуви. 
  • Предпочитаемые виды застёжек для демисезонной обуви. 
  • Предпочитаемые виды застёжек для зимней обуви. 
  • Предпочитаемая высота голенища демисезонной и зимней обуви. 
  • Предпочитаемые цвета демисезонной и зимней обуви. 
  • предпочитаемый вид подошвы демисезонной и зимней обуви. 
  • Спрос на средства по уходу за обувью. 
  • Стратегии потребительского поведения при выборе демисезонной и зимней обуви. 
  • Частота покупки демисезонной и зимней обуви. 
  • Потребительские предпочтения по ценовым сегментам демисезонной и зимней обуви. 
  • Основные места покупки демисезонной и зимней обуви. 
  • Значимые критерии при выборе демисезонной и зимней обуви. 

 

Результаты исследования рассматриваются в разрезе: 

  • пола;
  • возраста;
  • уровня дохода;
  • покупательской способности;
  • размера населённого пункта;
  • ФО РФ.

 

Методы исследования

 Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
30 700

Комментарии экспертов

«Анкетолог» привлекает к оценке качества своих исследований профессионалов из числа производственных и торговых предприятий. Мы формируем вокруг нашей компании экспертное сообщество, чтобы сделать исследования еще более полезными и помочь российскому бизнесу принимать верные маркетинговые решения.

Присоединяйтесь к пулу экспертов «Анкетолога»! Подробнее о работе с экспертами