Исследование потребительских предпочтений на рынке демисезонной и зимней обуви

Изучение потребительских предпочтений на рынке демисезонной и зимней обуви
Посмотреть исследование за: Ноябрь 2019 Сентябрь 2018

  Статистическая информация

  • Опрошено: 2559 человек
  • Выборка: города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек 
  • Статистическая погрешность: 1,94% при 95% доверительной вероятности

 

  Цель исследования

Изучение потребительских предпочтений на рынке обуви в сегментах:
  • демисезонная обувь;
  • зимняя обувь.

 

  Измеряемые показатели

Характеристика потребительских предпочтений на рынке демисезонной обуви
  • количество пар демисезонной обуви;
  • виды демисезонной обуви, имеющиеся в наличии;
  • виды демисезонной обуви, приобретённые за последний год;
  • потенциальный спрос на демисезонную обувь в течение года;
  • предпочитаемые материалы для демисезонной обуви;
  • предпочитаемые виды застёжек для демисезонной обуви; 
  • предпочитаемая высота голенища демисезонной обуви;
  • предпочитаемые цвета демисезонной обуви;
  • предпочитаемый вид подошвы демисезонной обуви;

 

Характеристика потребительских предпочтений на рынке зимней обуви
  • количество пар зимней обуви;
  • виды зимней обуви, имеющиеся в наличии;
  • виды зимней обуви, приобретённые за последний год;
  • потенциальный спрос на зимнюю обувь в течение года;
  • предпочитаемые материалы для зимней обуви;
  • предпочитаемые виды застёжек для зимней обуви;
  • предпочитаемая высота голенища зимней обуви;
  • предпочитаемые цвета зимней обуви;
  • предпочитаемый вид подошвы зимней обуви.

 

  • Спрос на средства по уходу за обувью.

 

Потребительские практики покупки демисезонной обуви
  • стратегии потребительского поведения при выборе демисезонной обуви;
  • частота покупки демисезонной обуви;
  • потребительские предпочтения по ценовым сегментам демисезонной обуви;
  • основные места покупки демисезонной обуви;
  • значимые критерии при выборе демисезонной обуви.

 

Потребительские практики покупки зимней обуви
  • стратегии потребительского поведения при выборе зимней обуви;
  • частота покупки зимней обуви;
  • потребительские предпочтения по ценовым сегментам зимней обуви;
  • основные места покупки зимней обуви;
  • значимые критерии при выборе зимней обуви.

 

  • Социально-демографический портрет покупателей демисезонной и зимней обуви
  • Сегментация покупателей демисезонной и зимней обуви по уровню дохода.

 

  Методы исследования

Онлайн-опрос по заранее подготовленной анкете путем рассылки приглашений по базе респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог». В рамках исследования было опрошено 2559 человек старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 1,94%.

Информация об исследовании
Частота исследования: 1 раз в 3 месяца
Срок предоставления: от 7 дней
Доступные форматы: doc, pdf, ppt
Стоимость исследования:
58 000